Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Картинки:
Дополнительные настройки
Выберите шрифт
  • Arial
  • Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Интервал между строками:
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Сбросить настройки
Вернуться к полной версии сайта

vds


 

 

Мы в сети

Наш виджет на Яндекс:

wdgt-add-button

Мы на YouTube

logo 1x

Мы Вконтакте

vk

Афиша

25 

prc soc adapt

Благотворительность

lavka dobroty

По страницам Стародубского вестника

Решение от 27.12.2016 №300 «О бюджете городского округа «город Стародуб» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СТАРОДУБА

 

Р Е Ш Е Н И Е
от 27.12.2016 № 300

 

О бюджете городского округа «город Стародуб»
на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

Руководствуясь Бюджетным Кодексом, рассмотрев представленный администрацией города проект бюджета городского округа «город Стародуб» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, Совет народных депутатов города Стародуба

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа «город Стародуб» на 2017 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа «город Стародуб» в сумме 237 961 102,80 руб., в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 105 253 221 руб.;
общий объем расходов бюджета городского округа «город Стародуб» в сумме 241 461 102,80 руб.;
прогнозируемый дефицит бюджета городского округа «город Стародуб» в сумме 3 500 000 руб.
верхний предел муниципального внутреннего долга бюджета городского округа «город Стародуб» на 01 января 2018 года, равный 33 927 180 руб.
2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа «город Стародуб» на плановый период 2018 и 2019 годов:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа «город Стародуб» на 2018 год в сумме 239 225 125,80 рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 108 193 883 рублей, и на 2019 год в сумме 242 531 245,80 рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 111 468 003 рублей;
общий объем расходов бюджета городского округа «город Стародуб» на 2018 год в сумме 239 225 125,80 рублей, и расходы на 2019 год в сумме 242 531 245,80 рублей ;
прогнозируемый дефицит бюджета городского округа «город Стародуб» на 2018 год и на 2019 год в размере, равный нулевому значению.
верхний предел муниципального внутреннего долга бюджета городского округа «город Стародуб» на 01 января 2019 года, равный 33 927 180 руб. и на 01 января 2020 года, равный 33 927 180 руб.
3. Утвердить прогнозируемые доходы бюджета городского округа «город Стародуб»
на 2017 год согласно Приложению 1 к настоящему Решению;
на плановый период 2018 и 2019 годов согласно Приложению 2 к настоящему Решению.
4. Утвердить нормативы распределения доходов на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годы согласно Приложению 3 к настоящему Решению.
5. Установить перечень видов доходов, администрируемых главным администратором доходов бюджета городского округа «город Стародуб» согласно Приложению 4 к настоящему Решению.
6. Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа «город Стародуб» согласно Приложению 5 к настоящему Решению.
7. Установить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа «город Стародуб»
- на 2017 год согласно Приложению 6 к настоящему Решению;
- на плановый период 2018 и 2019 годов согласно Приложению 7 к настоящему Решению.
8. Установить распределение расходов бюджета городского округа «город Стародуб» по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и не программным направлениям деятельности), группам видов расходов:
- на 2017 год согласно Приложению 8 к настоящему Решению;
- на плановый период 2018 и 2019 годов согласно Приложению 9 к настоящему Решению.
9. Установить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год в сумме 6 042 827,60 руб., на 2018 год в сумме 6 254 255,60 руб. и на 2019 год в сумме 6 254 255,60 руб.
10. Установить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского округа «город Стародуб» на 2017 год в сумме 3 740 000 руб., на 2018 год в сумме 3 681 000 рубля и на 2019 год в размере 4 144 000 руб.
11. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета, на 2017 год в сумме 132 707 881,80 рублей, на 2018 год в сумме 131 031 242,80 рублей, на 2019 год в сумме 131 063 242,80 рублей.
12. Установить размер резервного фонда администрации города Стародуба на 2017 год в сумме 200 000 рублей, на 2018 год в сумме 200 000 рублей, на 2019 год в сумме 200 000 рублей.
13. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения затрат) в связи с производством (реализацией) товаров, (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг в объемах, предусмотренных приложениями 6,7 к настоящему Решению.
Порядок предоставления указанных субсидий устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации и определять:
категории и (или) критерии отбора юридических лиц ( за исключением муниципальных учреждений) , индивидуальных предпринимателей, физических лиц- производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
цели, условия и порядок предоставления субсидий;
порядок возврата субсидий в бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
При предоставлении субсидий, указанных в настоящем пункте, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах), а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим пунктом, юридическим лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

14. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета, без внесения изменений в настоящее Решение:
1) увеличение бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета сверх объемов, утвержденных настоящим Решением, или сокращение указанных ассигнований на основании полученного Уведомления по расчетам между бюджетами на суммы указанных в нем средств, предусмотренных к предоставлению из областного бюджета бюджету городского округа «город Стародуб»;
2) увеличение бюджетных ассигнований, соответствующих целям предоставления из областного (федерального) бюджета субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки указанных межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, по которым главным администратором доходов бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) увеличение бюджетных ассигнований в связи с использованием доходов, фактически полученных при исполнении городского бюджета сверх утвержденных Решением о бюджете, по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) уточнение кодов бюджетной классификации расходов в рамках требований казначейского исполнения областного бюджета, а также в случае изменения Министерством финансов Российской Федерации и департаментом финансов Брянской области порядка применения бюджетной классификации;
5) перераспределение бюджетных ассигнований в целях исполнения решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства городского бюджета в соответствии с действующим законодательством;
6) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных получателю в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг, в связи с экономией бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
7) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных получателям средств городского бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
8) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных получателям средств городского бюджета, в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящей статьей, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Решением, за исключением оснований, установленных абзацами вторым, третьим и четвертым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных настоящим Решением.
15. Установить, что остатки средств городского бюджета на начало текущего финансового года, за исключением остатков средств муниципального дорожного фонда области и остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных городским бюджетом в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, остатков безвозмездных поступлений от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в объеме до 100 процентов могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении городского бюджета, и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели.

16. Установить, что руководители исполнительных органов местного самоуправления, руководители муниципальных учреждений не вправе принимать в 2017 году решения, приводящие к увеличению штатной численности работников, за исключением случаев принятия решений о наделении исполнительных органов местного самоуправления дополнительными полномочиями, муниципальных учреждений -дополнительными функциями, требующими увеличения штатной численности персонала.
17. Установить, что наряду с органами муниципального финансового контроля распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль эффективного и целевого использования средств, запланированных на реализацию мероприятий муниципальных программ городского округа «город Стародуб», в том числе на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений, своевременного их возврата, предоставления отчетности.
18. Утвердить объем и структуру источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа «город Стародуб»
- на 2017 год согласно Приложению 10 к настоящему Решению.
- на плановый период 2018 и 2019 годов согласно Приложению 11 к настоящему Решению.
19. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований городского округа «город Стародуб»
- на 2017 год согласно Приложению 12 к настоящему Решению.
- на плановый период 2018 и 2019 годов согласно Приложению 13 к настоящему Решению.
20. Утвердить перечень целевых статей и видов расходов, применяемых в 2017 году и плановом периоде на 2018 и 2019 годы согласно Приложению 14 к настоящему Решению.
21. Установить, что администрация города Стародуба вправе привлекать бюджетные и коммерческие кредитные ресурсы с целью:
-финансирования дефицита бюджета;
-погашения муниципальных долговых обязательств;
-покрытия временных кассовых разрывов.
22. Администрации города Стародуба ежеквартально представлять в Совет народных депутатов города Стародуба и Контрольно-счетную палату отчет об исполнении бюджета городского округа «город Стародуб» в течение 45 дней после наступления отчетной даты.
23. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2017 года.

 

Глава города Стародуба                     Т.А. Сорокваша

Вложения:
Скачать этот файл (Приложения.rar)Приложения[rar]285 Кб

vinokurov Глава
администрации
города Стародуба
ДМИТРИЙ
ВАСИЛЬЕВИЧ
ВИНОКУРОВ

d-vinokyrov@ya.ru
ВКонтакте
8 (48348) 2 24 22
+7 (962) 140 70 00
Личный прием:
понедельник, пятница
с 14:30 до 16:30

Вопрос-ответ

  • ?
    Здравствуйте! Я, Кожина Инна Игоревна, получила предписание от администрации города Стародуба о том, ...
  • ?
    Дмитрий Васильевич! От имени жильцов дома №2 по ул. Советской благодарю Вас за очень оперативную пом ...
  • ?
    Здравствуйте! Ответьте мне, у направления "Стародуб-Унеча", есть будущее в виду замены дорожного пол ...
  • ?
    Добрый день, Дмитрий Васильевич. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться, в какую организацию, ...
  • ?
    Здравствуйте!!!Задались вопросом покупки жилья в ипотеку в г.Брянск. Слышали про подпрограмму «Обесп ...

Все вопросы...

Новости Правительства Брянской области

Правительство Брянской области

ПФР

Мобильное приложение ПФР

ПФР

Полезные ссылки

ecoyear220x74

poll220x74

  pers dety

tdd

  prospekt

starvest

otd obr

 

 

 

 

line

gover220x74 przd220x74 brobl zakupki job

dvp32 calc gkh nalog32 torgi220x74 pravo  gosuslugi 468x60