Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Картинки:
Дополнительные настройки
Выберите шрифт
  • Arial
  • Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Интервал между строками:
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Сбросить настройки
Вернуться к полной версии сайта

vds


 

 

Мы в сети

Наш виджет на Яндекс:

wdgt-add-button

Мы на YouTube

logo 1x

Мы Вконтакте

vk

Афиша

 marafon dobra1

 

information items 2278

 

prc soc adapt

Благотворительность

lavka dobroty

По страницам Стародубского вестника

Постановление от 27.12.2011 г. №1791 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа «город Стародуб»

Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАРОДУБА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27.12.2011 г. № 1791
г. Стародуб

 

Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности
муниципальных программ городского
округа «город Стародуб»

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 года № 588 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации», постановлением администрации области от 1.06.2011 года № 494, постановлением администрации города Стародуба № 388 от 01.04.2011 г. «Об утверждении программы повышения эффективности бюджетных расходов в городском округе «город Стародуб», с целью внедрения программно-целевых принципов организации бюджетного процесса, повышения ответственности органов исполнительной власти Брянской области за результаты деятельности

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа «город Стародуб».\
2. Положения настоящего постановления применяются к правоотношениям, связанным с разработкой, реализацией и оценкой эффективности муниципальных программ городского округа «город Стародуб» на 2012 и последующие годы.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Стародуба www.starburg.ru в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника финансово-экономического отдела администрации города Стародуба (Е.Г.Скакун).

 

Глава администрации
города Стародуба                          А.М.Коробко


Утвержден
постановлением администрации
города Стародуба
от 27.12.2011 г. № 1791

 

ПОРЯДОК

разработки, реализации и оценки эффективности
муниципальных программ городского округа «город Стародуб»

 

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа «город Стародуб» (далее – муниципальные программы),их формирования, реализации и оценки эффективности их реализации, а также контроля за ходом их реализации.
2. Муниципальной программой является система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития.
3. Муниципальная программа включает в себя долгосрочные целевые программы и подпрограммы, содержащие в том числе ведомственные целевые программы и отдельные мероприятия органов исполнительной власти городского округа (далее – подпрограммы).
4. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы.
Муниципальная программа может включать подпрограмму, которая нап¬рав¬лена на создание (обеспечение) условий для реализации муниципальной программы.
5. В настоящем Порядке применяются следующие термины и определения:
долгосрочная целевая программа – взаимосвязанный по содержанию, срокам выполнения, ресурсам и исполнителям, согласованный комплекс мероприятий правового, организационного, экономического, финансового, социального характера, направленный на решение приоритетных проблем развития городского округа и финансируемый за счет средств городского бюджета и других законных источников;
подпрограмма муниципальной программы – комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;
сфера реализации муниципальной программы – сфера социально-экономического развития, на решение проблем в которой направлена соответствующая муниципальная программа;
основные параметры муниципальной программы – цели, задачи, основные мероприятия, показатели (индикаторы), конечные результаты реализации муниципальной программы, сроки их достижения, объем ресурсов в разрезе основных мероприятий, необходимый для достижения целей муниципальной программы;
проблема социально-экономического развития – противоречие между желаемым (целевым) и текущим (действительным) состоянием сферы реализации муниципальной программы;
цель – планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития посредством реализации муниципальной программы (подпрограммы), достигаемый за период ее реализации;
задача – совокупность взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы (подпрограммы);
мероприятие – совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;
основное мероприятие – комплекс взаимосвязанных мероприятий, характеризуемый значимым вкладом в достижение целей подпрограммы;
показатель (индикатор) – количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи;
конечный результат – характеризуемое количественными и/или качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы);
непосредственный результат – характеристика объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации муниципальной программы (подпрограммы);
участники муниципальной программы – ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы;
ответственный исполнитель муниципальной программы – орган исполнительной власти городского округа, определенный ответственным в соответствии с перечнем муниципальных программ (далее – перечень), утвержденным постановлением администрации города, и обладающий полномочиями, установленными настоящим Порядком;
соисполнители муниципальной программы – органы исполнительной власти городского округа, участвующие в разработке, реализации и оценке эффективности муниципальной программы и определенные в качестве соисполнителей муниципальной программы в перечне;
факторы риска – вероятные явления, события, процессы, не зависящие от участников муниципальной программы и негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы);
мониторинг – процесс наблюдения за реализацией основных параметров муниципальной программы.
6. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из принципов:
формирования муниципальных программ на основе долгосрочных целей социально-экономического развития и показателей (индикаторов) их достижения и учета положений стратегических документов, утвержденных на федеральном и региональном и местном уровнях;
наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития и бюджетных ассигнований городского бюджета;
установления для муниципальных программ измеримых результатов их реализации (конечных и непосредственных результатов);
интеграции регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных, кредитных) мер для достижения целей муниципальной программы;
определения органа исполнительной власти, ответственного за реализацию муниципальной программы (достижение конечных результатов);
наличия у участников реализации муниципальной программы полномочий, необходимых и достаточных для достижения целей муниципальной программы;
проведения регулярной оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения, а также установления персональной ответственности должностных лиц в случае неэффективной реализации муниципальных программ.
7. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется органом исполнительной власти городского округа, определенным администрацией города в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее–ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами исполнительной власти городского округа– соисполнителями муниципальной программы (далее – соисполнители).
8. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации города.
Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
II. Требования к содержанию государственной программы

9. Муниципальные программы разрабатываются исходя из положений посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, посланий Президента Российской Федерации о бюджетной политике, отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, стратегий (концепций, программ) долгосрочного социально-экономического развития Брянской области, городского округа «город Стародуб», долгосрочной бюджетной стратегии Брянской области, городского округа «город Стародуб».
10. Муниципальная программа содержит:
а) паспорт муниципальной программы по форме таблицы 1 (приложение к Порядку);
б) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы предусматривают:
идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации муниципальной программы;
качественную и по возможности количественную оценку факторов рисков;
обоснование предложений по мерам управления рисками реализации муниципальной программы;
в) приоритеты и цели муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации муниципальной программы;
г) прогноз конечных результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
д) сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;
е) перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов;
ж) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов муниципальной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;
з) перечень и краткое описание долгосрочных целевых программ, подпрограмм и ведомственных целевых программ совместно с паспортами по форме таблиц 2, 3, 4 соответственно (приложение к Порядку);
и) перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации во взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы;
к) информацию по ресурсному обеспечению за счет средств городского бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета, мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы);
л) описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.
11. Помимо информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, муниципальная программа содержит:
а) в случае оказания муниципальными учреждениями городского округа муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (выполнения работ) – прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы по форме таблицы 5 (приложение к Порядку);
б) в случае использования налоговых, кредитных, имущественных и иных инструментов – обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) конечных результатов муниципальной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;
в) в случае участия в реализации муниципальной программы хозяйственных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов – соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию муниципальной программы.
12. Требования к содержанию, порядку разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, включенных в подпрограммы, определяются постановлением администрации города.
13. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы должны соответствовать следующим требованиям:
а) отражать специфику развития городского округа «город Стародуб», проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
б) иметь количественное значение, измеряемое или рассчитываемое по утвержденным в программе методикам;
в) определяться на основе данных государственного статистического наблюдения в разрезе субъектов Российской Федерации (со ссылкой на соответствующий пункт Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года № 671) или на основании данных независимого мониторинга, допускающего возможность проверки точности полученной информации;
г) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы;
д) в случае, если реализация программного мероприятия предусматривает получение прибыли, в качестве целевого индикатора рекомендуется использовать показатели экономической эффективности от реализации мероприятия;
е) не допускается использование в качестве целевых индикаторов плановых и фактических значений бюджетных расходов.
14. Расходы на реализацию муниципальной программы указываются в целом с распределением по долгосрочным целевым программам, подпрограммам, ведомственным целевым программ, включенным в подпрограммы, основным мероприятиям подпрограмм и мероприятиям.
III. Основание и этапы разработки муниципальной программы

15. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением администрации города.
Проект перечня формируется на основании положений федеральных законов, законов Брянской области, нормативных правовых актов городского округа «город Стародуб», предусматривающих реализацию муниципальных программ, а также с учетом предложений органов исполнительной власти городского округа.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится до 1 октября года, предшествующего текущему финансовому году.
16. Перечень муниципальных программ содержит:
а) наименования муниципальных программ и периоды их реализации;
б) наименования ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ и подпрограмм.
17. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
18. Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с финансовым отделом администрации города.
Состав материалов, представляемых ответственным исполнителем с проектом муниципальной программы, включает:
проект постановления администрации города об утверждении муниципальной программы;
подробное финансово-экономическое обоснование необходимых финансовых ресурсов по каждому мероприятию, за исключением мероприятий утвержденных долгосрочных и ведомственных целевых программ, а также объектов капитального строительства;
в случае необходимости по решению ответственного исполнителя – оценку степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы) по форме таблицы 6 (приложение к Порядку);
аналитическое распределение средств, не включенных в состав муниципальной программы, по муниципальным программам городского округа (для органов исполнительной власти, участвующих в реализации нескольких муниципальных программ) по форме таблицы 7 (приложение к Порядку);
перечень стратегических документов, утвержденных на федеральном и региональном и местном уровнях, действующих в сфере реализации муниципальной программы.
19. Основные параметры утвержденных муниципальных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития городского округа «город Стародуб».
IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

20. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств городского округа осуществляется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета (далее – бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Совета народных депутатов города Стародуба о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
21. Финансирование долгосрочных целевых программ, включенных в состав муниципальной программы, а также ведомственных целевых программ, включенных в подпрограммы, осуществляется в порядке и за счет средств, которые предусмотрены соответственно для долгосрочных и ведомственных целевых программ.
Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках муниципальной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном администрацией города.
22. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета городского округа «город Стародуб» и планирование бюджетных ассигнований.
V. Управление и контроль реализации муниципальной программы

23. Текущее управление реализацией долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, включенных в подпрограммы, осуществляются в порядке, установленном администрацией города соответственно для долгосрочных и ведомственных целевых программ.
24. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее – план реализации), содержащим перечень мероприятий долгосрочных целевых программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в подпрограммы, а также информацию о бюджетных ассигнованиях и иных источниках финансирования.
План реализации разрабатывается по форме таблицы 8 (приложение к Порядку).
25. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с финансовым отделом принимать решения о внесении изменений в план мероприятий, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации, Брянской области и нормативными правовыми актами города в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
26. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее – годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до 1 марта года, следующего за отчетным, и направляется в финансовый отдел администрации города.
27. Годовой отчет содержит:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу.
28. Финансовый отдел готовит для главы администрации анализ ежегодно, до 1 апреля года, следующего за отчетным, о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, который содержит:
сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальных программ за отчетный год;
сведения о выполнении расходных обязательств городского округа, связанных с реализацией муниципальных программ;
оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ;
при необходимости – предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальных программ, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий, долгосрочных целевых программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в подпрограммы, или муниципальных программ в целом.
29. Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации города Стародуба в сети Интернет.
30. В целях контроля реализации муниципальных программ финансовый отдел на постоянной основе 1 раз в год осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ ответственным исполнителем и соисполнителями.
Мониторинг реализации муниципальной программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации муниципальной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, долгосрочных целевых программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в подпрограммы, и основных мероприятий муниципальной программы.
В целях осуществления мониторинга ответственному исполнителю и соисполнителям муниципальной программы направляются запросы с указанием срока исполнения и приложением формы, формата и порядка представления сведений.
31. Результаты мониторинга реализации муниципальных программ в срок не позднее 1 августа направляются главе администрации города.
32. По результатам мониторинга финансовым отделом готовятся предложения о сокращении или перераспределении между участниками муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации как отдельных мероприятий муниципальной программы, так и муниципальной программы в целом.
33. Внесение изменений в долгосрочные целевые программы, ведомственные целевые программы, включенные в подпрограммы, осуществляется в порядке, установленном для долгосрочных и ведомственных целевых программ.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета в части расходов, направленных на финансирование муниципальных программ, осуществляется финансовым отделом в соответствии с бюджетным законодательством.
34. Внесение иных изменений в муниципальную программу, оказывающих влияние на параметры муниципальной программы, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо по результатам мониторинга реализации муниципальной программы в порядке, предусмотренном для утверждения проектов муниципальных программ.

VI. Оценка результативности и эффективности муниципальных программ

35. Процедура оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ, приведенная в настоящем Порядке, применяется при оценке эффективности и результативности муниципальных программ за 2012 и последующие годы.
36. Процедура оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ применяется при оценке результативности и эффективности реализации муниципальных программ в целом, долгосрочных целевых программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в подпрограммы (далее – оценка результативности и эффективности).
37. Оценка результативности и эффективности осуществляется ответственными исполнителями в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, и представляется главе администрации города.
39. Пакет документов по оценке результативности и эффективности должен содержать:
сопроводительное письмо;
годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
анализ результативности муниципальной программы, долгосрочных целевых программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в подпрограммы, в соответствии с таблицами 9, 10, 11 (приложение к Порядку).
40. Оценка индикаторов результативности и эффективности основана на балльном принципе и отражает степень достижения результата при фактическом уровне расходов бюджета за отчетный период (финансовый год).
Оценка состояния каждого индикатора (в баллах) определяется с учетом результатов таблицы 9 по форме таблицы 10.
41. Оценка состояния индикатора результативности и эффективности производится путем установления соответствия между:
уровнем расходов, направленных на достижение установленного значения индикатора в отчетном периоде;
фактически полученным значением индикатора в отчетном периоде.
Полученные оценки заносятся и суммируются по всем индикаторам результативности по форме таблицы 11.
42. На основании полученного итога устанавливается результативность исполнения муниципальной программы и делается вывод о степени эффективности расходов бюджета на ее реализацию. Сводная оценка эффективности бюджетных расходов осуществляется по форме таблицы 12 (приложение к Порядку).
43. Результаты проведенной оценки результативности и эффективности реализации муниципальной программы выносятся на рассмотрение коллегиального органа (совета), уполномоченного осуществлять оценку результативности и эффективности муниципальных, бюджетных целевых программ (далее – совет).
44. По результатам проведенной оценки эффективности и результативности с учетом решения совета может быть проведена корректировка предоставляемых ответственным исполнителям бюджетных средств.
45. Критериями принятия решений об изменении (корректировке) или прекращении реализации муниципальной программы, долгосрочной целевой программы, подпрограммы, ведомственной целевой программы, включенной в подпрограмму, являются варианты, представленные в таблице 13 (приложение к Порядку).
46. В случае выявления фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы, органами финансового контроля вносится предложение о принятии одного из следующих вариантов решений:
подготовка изменений в городской бюджет на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) в части уменьшения запланированных бюджетных ассигнований соответствующего ответственного исполнителя на реализацию муниципальной программы;
досрочное прекращение реализации муниципальной программы путем внесения изменений в городской бюджет на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) по исключению финансирования муниципальной программы в части, возможной для оптимизации расходов.
47. Предложения по корректировке бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы формируются с учетом динамики кредиторской задолженности по контрактам (договорам) на выполнение программных мероприятий, фактически осуществленных (необходимых к оплате) расходов на реализацию и иных факторов, влияющих на достижение плановых значений индикаторов результативности и эффективности.
48. На основе критериев принятия решений об изменении (корректировке) или прекращении реализации муниципальной программы финансовый отдел вносит предложения главе города о внесении изменений в городской бюджет на текущий финансовый год и на плановый период.
VI. Полномочия органов исполнительной власти
при разработке и реализации муниципальных программ

49. Ответственный исполнитель:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование;
организует реализацию муниципальной программы, формирует предложения о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
представляет по запросу финансового отдела сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы финансового отдела;
проводит оценку результативности и эффективности реализации муниципальной программы, долгосрочных целевых программ, подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в подпрограммы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки результативности и эффективности, подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
рекомендует соисполнителям осуществлять разработку отдельных мероприятий и планов, в том числе в форме ведомственных целевых программ;
подготавливает годовой отчет и представляет его в финансовый отдел.
50. Соисполнители:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;
представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы финансового отдела, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки результативности и эффективности муниципальной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

vinokurov Глава
администрации
города Стародуба
ДМИТРИЙ
ВАСИЛЬЕВИЧ
ВИНОКУРОВ

d-vinokyrov@ya.ru
ВКонтакте
8 (48348) 2 24 22
+7 (962) 140 70 00
Личный прием:
понедельник, пятница
с 14:30 до 16:30

Вопрос-ответ

  • ?
    Хотел подарить городской библиотеке книг из коллекции деда (от классики до книг памяти), отказались ...
  • ?
    Добрый день Дмитрий Васильевич, к Вам обращаются жители дома 40а по ул. Краснооктябрьской. У нас ле ...
  • ?
    Дмитрий Васильевич, спасибо Вам большое за праздник ко Дню нашего города! За прекрасный концерт, за ...
  • ?
    Добрый день! Моя бабушка Селезнева Мария Ерофеевна родилась в селе Остроглядово. Во время войны она ...
  • ?
    Доброе утро,подскажите пожалуйста в какие компетентные органы в вашем городе обратится по поводу у ...

Все вопросы...

Новости Правительства Брянской области

Правительство Брянской области

ПФР

Мобильное приложение ПФР

ПФР

Полезные ссылки

strategic initiatives220x74

ecoyear220x74

poll220x74

  pers dety

tdd

  prospekt

starvest

otd obr

 

 

 

 

line

gover220x74 przd220x74 brobl zakupki job

dvp32 calc gkh nalog32 torgi220x74 pravo

 

gosuslugi2