Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Картинки:
Дополнительные настройки
Выберите шрифт
  • Arial
  • Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Интервал между строками:
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Сбросить настройки
Вернуться к полной версии сайта

vds


 

 

Мы в сети

Наш виджет на Яндекс:

wdgt-add-button

Мы на YouTube

logo 1x

Мы Вконтакте

vk

Афиша

prc soc adapt

Благотворительность

lavka dobroty

По страницам Стародубского вестника

Годовой отчет о ходе реализации в 2015 году и оценке эффективности муниципальных программ городского округа «город Стародуб»

На территории городского округа «город Стародуб» в 2015 году были реализованы две муниципальных программы.
Для осуществления методического руководства в сфере формирования и исполнения муниципальных программ постановлением администрации города Стародуба № 950 от 26.07.2016 г. был утвержден Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа «город Стародуб» взамен утратившего силу постановления № 1791 от 27.12.2011 г.
Муниципальные программы были разработаны в соответствии с перечнем программ, утвержденным постановлением администрации города Стародуба № 1654 от 13.11.2014 г.
В целях информированности общественности о действующих программах, все они размещены на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
В 2015 году на каждого главного распорядителя бюджетных средств было разработано по одной муниципальной программе, в том числе:
1) «Обеспечение реализации полномочий администрации города Стародуба (2015 – 2017 годы)» - состоящая из 3-х подпрограмм, объем финансирования 2015 года составил 110 782 760,7 руб. или 91,52% от годового плана в размере 121 042 826,66 руб.
2) «Развитие системы образования и культуры на территории города Стародуба на 2015-2017 г.г.». состоящая из 2-х подпрограмм, объем финансирования 2015 года составил 158 360 183,51 руб. или 96,9% от годового плана в размере 163 417 245,77 руб.

По итогам 2015 года оценка эффективности реализации муниципальных программ проводилась по 36 индикаторам результативности. Проведенный анализ показал, что средняя степень достижения индикаторов составила 103,9%,в том числе:
- по программе «Обеспечение реализации полномочий администрации города Стародуба (2015 – 2017 годы)» - 108,9%
- по программе «Развитие системы образования и культуры на территории города Стародуба на 2015-2017 г.г.» - 98,95%.

Муниципальной программа «Обеспечение реализации полномочий администрации города Стародуба (2015 – 2017 годы)»
Объем финансирования в 2015 году по муниципальной программе «Обеспечение реализации полномочий администрации города Стародуба (2015 – 2017 годы)» составил 110 782 760,70 руб., в том числе:
Средства федерального бюджета – 6 372 185 руб.
Средства Фонда содействия реформирования ЖКХ – 12 124 367,06 руб.
Средства областного бюджета – 35 068 878,92 руб.
Средства городского бюджета - 57 217 329,72 руб.
Удельный вес привлеченных средств из других бюджетов бюджетной системы для реализации муниципальной программы составил 48,4 %.

В рамках муниципальной программы было реализовано 3 подпрограммы:
1) «Выполнение функций администрации города Стародуба» (2015-2017);
2) «Реализация полномочий в сфере национальной экономики, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, охраны окружающей среды (2015-2017)»
3) «Реализация отдельных государственных и муниципальных полномочий в сфере социальной политики, культуры и спорта» (2015-2017)»
Финансирование первой подпрограммы «Выполнение функций администрации города Стародуба» (2015-2017) в 2015 году составило 22 306 156,07 руб. или 99,9% от утвержденных ассигнований.
В рамках данной программы были реализованы мероприятия, направленные на повышение эффективности и результативности деятельности администрации города Стародуба по выполнению программы социально-экономического развития города и реализации полномочий городского округа «город Стародуб». а также организационное, методическое, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности администрации города Стародуба, Совета народных депутатов города Стародуба, Контрольно-счетной палата города Стародуба и муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Стародубе».
В результате проведения итоговой оценки достижения целей, задач подпрограммы 1 «Выполнение функций администрации города Стародуба» (2015-2017) по количеству набранных балов (4), эффективность данной подпрограммы признана выше плановой, что свидетельствует о целесообразности дальнейшей ее реализации.

Финансирование второй подпрограммы «Реализация полномочий в сфере национальной экономики, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, охраны окружающей среды (2015-2017)» в 2015 году составило 57 345 040,47 руб. или 89,6% от утвержденных ассигнований.
В рамках данной программы были реализованы мероприятия, направленные на реализацию полномочий в сфере национальной экономики, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, охраны окружающей среды. Большая часть мероприятий данной подпрограммы была реализована благодаря участию муниципалитета в следующих государственных программах в 2015 году:
1) региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Федерального закона от 21 июня 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». В 2015 году направлено на эти цели 19 544 365,87руб., в том числе средства городского бюджета-5 566 589,70 руб. В результате реализации этой программы на территории города были приобретены 24 квартиры для переселения граждан их аварийного жилого фонда. Адреса расселяемых объектов: ул.Пролетарская,26 и 8, ул.Московская,12 ул.Фрунзе,67, ул.Евсеевская,8 ул.Краснооктябрьская,21 , ул.Советкая,7. Всего в 2015 году было расселено 48 человек из 24 –х квартир .
2) региональная адресная программ «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Брянской области», в 2015 г. на эти цели было направлено 1 848 778,18 руб., в том числе средства города – 629 165,24 руб., В результате реализации этого мероприятия был капитально отремонтирован многоквартирный дом по адресу ул.Гагарина,2
3) государственная программа «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Брянской области» (2014-2020 годы)» по обеспечению населения питьевой водой- это продолжение реконструкции и модернизации очистных сооружений. В 2015 году на эти было направлено-4122 тыс.руб., в том числе средства местного бюджета -577 т.р.
4) государственная программа «Обеспечение реализации государственных полномочий в области строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области (2014-2020 годы) по ремонту автомобильных дорог в 2015 году было получено из областного бюджета 10,9 млн.руб., средства городского бюджета составили в размере 2 559 306,42 руб. Были капитально отремонтированы 6 улиц города (ул.Строителей, пл.Красноармейская, ул.Колхозная, пер.Свердлова, ул.Матросова, ул.Трудовая).
5) государственная программа «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Брянской области», в 2015 году муниципалитет получил субсидию в размере 1 900 000 руб. и средства города составили 100 000 руб. на предоставление грантовой поддержки начинающим предпринимателям на реализацию разработанных ими бизнес-планов по следующим направлениям деятельности:
- оказание населению высококачественных кадастровых услуг
- открытие кафе «Гулливер»
- Производство бетонных изделий по новым технологиям (с эффектом мрамора)
- Создание металлических изделий (художественная ковка- изготовление изделий методом порошковой металлургии.).

В рамках данной подпрограммы в 2015 году также были реализованы мероприятия по поддержке коммунального хозяйства, это касается финансирования убытков городской бани в размере 1 742 556,04 руб. и мероприятий, направленных на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры в размере 1 474 220,81 руб. , в том числе:
- разработка схем тепло и водоснабжения городского округа- 299 800 руб.,
- строительство газопровода по ул.Красных партизан- 350 000 руб.,
- приобретение водопроводной трубы для насосной станции для насосной станции по ул.Чехова - 557 100,18 руб.
- разработка и проверку ПСД по газопроводу по ул.Спортивная – 71 570,60 руб.
-ремонт КНС по ул.Колхозная- 116 633,40 руб.

В рамках этой же подпрограммы были профинансированы расходы по благоустройству города Стародуба на сумму 11 612 949,67 руб., в том числе:
- расходы на уличное освещение 3 739 425,61 руб.
-- содержание и благоустройство парков, скверов, городских улиц - 7 722 028,51 руб.

В результате проведения итоговой оценки достижения целей, задач подпрограммы 2 «Реализация полномочий в сфере национальной экономики, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, охраны окружающей среды (2015-2017)» по количеству набранных балов (4), эффективность данной подпрограммы признана выше плановой, что свидетельствует о целесообразности дальнейшей ее реализации.

Финансирование третьей подпрограммы «Реализация отдельных государственных и муниципальных полномочий в сфере социальной политики, культуры и спорта» (2015-2017)» в 2015 году составило 31 131 564,16 руб. или 89,7% от утвержденных ассигнований.
Основные задачи подпрограммы 3:
1.Обеспечение жильем детей сирот и обеспечение сохранности жилых помещений детей-сирот, за ними закрепленных
2.Обеспечение жильем молодых семей
3. Обеспечение выплат приемным семьям и опекунам
4. Организация деятельности по опеке и попечительству
5. Организация деятельности комиссии по профилактике безнадзорности среди несовершеннолетних
6. Создание условий для улучшения демографической ситуации в городе
7. Оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
8. Создание условий для развития физкультуры и спорта на территории города среди всех слоев населения города.
9. Сохранение исторического наследия города.

В 2015 году на обеспечение сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения были направлено 50 129 руб., что составило 59,7 % от плана в сумме 84 000 руб. Средства субвенции были израсходованы в соответствии с постановлением администрации Брянской области № 764 от 19.08.2011 г. «Об утверждении Положения о размерах, порядке и условиях предоставления денежных выплат на оплату коммунальных услуг, приобретение строительных материалов для осуществления ремонта жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами, а также на оформление документов по передаче жилых помещений в собственность детей-сирот» и направлены на выплаты детям-сиротам на оплату коммунальных услуг. По остальным направлениям расходов, заявок и обращений не поступало.
В 2015 году в рамках данной подпрограммы расходы на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей составили 5 341 050 руб., были приобретены жилые помещения для 6-х детей-сирот.
В рамках реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей было выделено финансирование за счет средств областного бюджета в размере 6 597 045 руб., освоение средств составило 3 495 870 руб. или 52,9% от плана. Остаток неиспользованных средств по обеспечению жильем молодых семей был возвращен в январе 2016 года в областной бюджет в размере 3 101 175 руб. Поскольку срок действия выданных молодым семьям сертификатов на жилье составляет 9 месяцев, оставшиеся неиспользованные средства на 01 января 2016 года в сумме 2 658 150 руб. были освоены в 1 полугодии 2016 года после их возврата в городской бюджет.
За счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Жилище» освоение средств на приобретение жилья для молодых семей составило 4 567 185 руб. или 100% от плана. Софинансирование из городского бюджета к выделенным средствам субсидии составило 1 611 000 руб. Всего в 2015 году на приобретение жилья для молодых семей было направлено 9 674 055 руб.
Выплаты единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения составили 348 719,66 руб. или 76,25 % от плана в размере 457 355,82 руб.
Выплаты приемным семьям и опекунам за содержание детей за 2015 год профинансированы в размере 6 564 248,21 руб., что составило 95,33 % от плана в размере 6 885 860 руб., в том числе:
- на содержание ребенка приемным родителям и опекунам – 4 953 704,36 руб., освоено 93,9% от плана в размере 5 275 316,15 руб.
- оплата труда приемного родителя - 1 610 543,85 руб., освоено 100 % от плана.
На реализацию мероприятия в сфере социальной политики в 2015 году было направлено - 183 369,92 руб. или 100% от плана, в том числе:
- на оказание помощи участникам (вдовам) ВОВ в улучшении жилищных условий -62 479 руб.,
- на оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации поощрения к профессиональным праздникам 120 890,92 руб.
Мероприятие по демографическому развитию города Стародуба предусматривало выплаты по 1 тыс.руб. на каждого новорожденного, которые в 2015 году составили – 197 000 руб.
В рамках данной подпрограммы на организацию деятельности комиссии по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет средств областного бюджета фактическое финансирование оставило 456 195 руб., на организацию деятельности по опеке и попечительству - 611 940 руб.

Мероприятие по созданию условий для развития физкультуры и спорта на территории города среди всех слоев населения города в рамках данной подпрограммы предусматривало реализацию следующих направлений:
1) обеспечение функционирования физкультурно-оздоровительного комплекса «Стародуб» (муниципальное автономное учреждение), на его содержание в 2015 году было направлено 6 368 589,88 руб.
2) проведение мероприятий по развитию физической культуры и спорта в городе Стародуба на сумму 953 855,05 руб.

В рамках реализации мероприятий по сохранению исторического наследия были профинансированы городские праздничные мероприятия на сумму 590 952,72 руб. (День города, 9 мая и др.).

В результате проведения итоговой оценки достижения целей, задач подпрограммы 3 «Реализация отдельных государственных и муниципальных полномочий в сфере социальной политики, культуры и спорта» (2015-2017)» по количеству набранных балов (4), эффективность данной подпрограммы признана выше плановой, что свидетельствует о целесообразности дальнейшей ее реализации.
В соответствии с постановлением администрации города № 950 от 26.07.2016 г. «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа «город Стародуб», исходя из установленных критериев эффективности, сводная оценка эффективности реализации муниципальной программы «Обеспечение реализации полномочий администрации города Стародуба» (2015-2017 годы)
годы) в 2015 году составила 12 баллов, что соответствует эффективности выше плановой, на основании чего можно сделать вывод о том, что программа признана целесообразной к дальнейшей ее реализации в предстоящий период.

Муниципальной программа «Развитие системы образования и культуры на территории города Стародуба на 2015-2017 г.г.».

Объем финансирования в 2015 году по муниципальной программе «Развитие системы образования и культуры на территории города Стародуба на 2015 – 2017 годы» составил 158 360 183,51 руб., в том числе:
Средства федерального бюджета – 30 000 руб.
Средства областного бюджета – 92 187 962,44 руб.
Средства городского бюджета - 66 142 221,07 руб.
Удельный вес привлеченных средств из других бюджетов бюджетной системы для реализации муниципальной программы составил 58,2 %.

В рамках муниципальной программы было реализовано 2 подпрограммы:
1) «Развитие системы образования в городе Стародубе» (2015-2017);
2) «Развитие культуры в городе Стародубе (2015-2017)»

Финансирование первой подпрограммы «Развитие системы образования в городе Стародубе» (2015-2017) в 2015 году составило 156 036 971,98 руб. или 96,9% от утвержденных ассигнований.

В рамках данной подпрограммы было предусмотрено содержание 6-и детских садов,4-х городских школ, 5-и муниципальных учреждений дополнительного образования, городской отдел образования, программные мероприятия в сфере образования, продолжение строительства нового детского сада.
Средства городского бюджета на содержание детских дошкольных учреждений в 2015 году составили 16 386 226,14 руб., за счет средств областной субвенции на выплату заработной платы с начислениями работникам этих учреждений было направлено 39 960 714,35 руб.
В рамках региональной адресной инвестиционной программы Брянской области из областного бюджета на строительство нового детского сада были выделены средства в размере 2 152 279,93 руб., софинансирование из городского бюджета на строительство детского составило 143 768 руб.
На содержание городских школ из городского бюджета было направлено 20 836 133,72 руб., Учреждения дополнительного образования обошлись городскому бюджету в 16 938 750,81 руб., в том числе:
2.1. МБОУ Центр детского творчества – 4 588 835,84 руб.,
2.2. МБОУ ДЮСШ – 3 574 124,28 руб.
2.3. МБОУ Детская школа искусств им. Рубца –
2.4. МБОУ Центр эстетического воспитания детей «Веселый экипаж – 1 975 870,37 руб.
2.5. МБОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения составило 1 686 348,43 руб.
За счет средств областного бюджета на школы и учреждения дополнительного образования было направлено 48 730 904,12 руб., в том числе:
1) Субвенция на выплату заработной платы с начислениями работникам городских школ- 46 658 952 руб.
2) субсидия на организацию горячего питания в школах – 810 452,12 руб.
3) субсидия на укрепление материально-технической базы (проведение ремонтных работ и приобретение мебели) было выделено всего 1 131 500 руб., в том числе для МБОУ «Стародубская средняя общеобразовательная школа № 1» - 1 000 000 руб. (ремонтные работы и приобретение мебели) и на МБОУ «Стародубская средняя общеобразовательная школа № 2» (ремонтные работы) в размере 131 500 руб.
4) субсидия из федерального бюджета в размере 30 000 рублей для Детской школы искусств на укрепление материально-технической базы.
5) средства областной субсидии в размере 100 000 рублей для Детской школы искусств на укрепление материально-технической базы.
Кроме того, в рамках данной подпрограммы было предусмотрено содержание городского отдела образования вместе с подразделением хозяйственной группы, в 2015 году на эти цели было направлено 8 253 567 руб.
Проведение программных мероприятий в сфере образования предусматривало реализацию следующих мероприятий:
1) проведение оздоровительной компании для детей в период летних каникул 681 300 руб.
2) поддержка одаренных детей - 137 062,18 руб.
3) обеспечение безопасности образовательных учреждений – 285 552 руб. (огнезащитная обработка деревянных покрытий - 105445 руб., предоплата по установке системы видеонаблюдения в школах- 88316 руб., лабораторные измерения и испытания электрооборудования по всем учреждениям – 91791 руб.)
4) организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет -98 763,21 руб.
5) мероприятия по энергосбережению бюджетных учреждений - 18 079 руб., (промывка системы отопления бюджетных учреждений).
6) улучшение условий и охраны труда в муниципальных учреждениях -147 837,20 руб.
7) повышение безопасности дорожного движения - 1 620 руб.

Итоговая оценка эффективности подпрограммы 1 проводилась по 10 показателям (индикаторам) результативности, процент достижения запланированных значений показателей составил 129,4%.
В результате проведения итоговой оценки достижения целей, задач подпрограммы 1 «Развитие системы образования в городе Стародубе» (2015-2017)» по количеству набранных балов (4), эффективность данной подпрограммы признана выше плановой, что свидетельствует о целесообразности дальнейшей ее реализации.

Финансирование второй подпрограммы «Развитие культуры в городе Стародубе» (2015-2017) в 2015 году составило 2 323 211,53 руб. или 99,5% от утвержденных ассигнований.
В 2015 году в рамках муниципальной программы осуществлялась реализация 5 основных мероприятий, в ней предусматривалось финансирование:
1) Муниципального учреждения культуры «Парк культуры и отдыха им.А.И.Рубца г.Стародуба» – 769 165,33 руб.
2) МУК «Стародубская городская детская библиотека» - 1 173 721,70 руб.
3) мероприятия по развитию культуры в сумме 174 422 руб. на закупку акустического оборудования для парка за счет средств областного бюджета.
4) мероприятия по сохранению исторического наследия, в том числе проведение праздничных городских мероприятий в сфере образования – 154 665,71 руб.(Овация,Краса и т.д.)
5) мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет -51236,79 руб.

Итоговая оценка эффективности подпрограммы 2 проводилась по 15 показателям (индикаторам) результативности, процент достижения запланированных значений показателей составил 98,95%.
В результате проведения итоговой оценки достижения целей, задач подпрограммы «Развитие культуры в городе Стародубе» (2015-2017)» по количеству набранных балов (3), эффективность данной подпрограммы признана плановой, что свидетельствует о целесообразности дальнейшей ее реализации.

В соответствии с постановлением администрации города № 950 от 26.07.2016 г. «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа «город Стародуб», исходя из установленных критериев эффективности, сводная оценка эффективности реализации муниципальной программы «Развитие системы образования и культуры на территории города Стародуба» (2015-2017 годы) в 2015 году составила 7 баллов, что соответствует эффективности выше плановой, на основании чего можно сделать вывод о том, что программа признана целесообразной к дальнейшей ее реализации в предстоящий период.

vinokurov Глава
администрации
города Стародуба
ДМИТРИЙ
ВАСИЛЬЕВИЧ
ВИНОКУРОВ

d-vinokyrov@ya.ru
ВКонтакте
8 (48348) 2 24 22
+7 (962) 140 70 00
Личный прием:
понедельник, пятница
с 14:30 до 16:30

Вопрос-ответ

  • ?
    Добрый день! Моя бабушка Селезнева Мария Ерофеевна родилась в селе Остроглядово. Во время войны она ...
  • ?
    Доброе утро,подскажите пожалуйста в какие компетентные органы в вашем городе обратится по поводу у ...
  • ?
    Здравствуйте! Я, Кожина Инна Игоревна, получила предписание от администрации города Стародуба о том, ...
  • ?
    Дмитрий Васильевич! От имени жильцов дома №2 по ул. Советской благодарю Вас за очень оперативную пом ...
  • ?
    Здравствуйте! Ответьте мне, у направления "Стародуб-Унеча", есть будущее в виду замены дорожного пол ...

Все вопросы...

ПФР

Мобильное приложение ПФР

ПФР

Полезные ссылки

ecoyear220x74

poll220x74

  pers dety

tdd

  prospekt

starvest

otd obr

 

 

 

 

line

gover220x74 przd220x74 brobl zakupki job

dvp32 calc gkh nalog32 torgi220x74 pravo  gosuslugi 468x60