Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Картинки:
Дополнительные настройки
Выберите шрифт
  • Arial
  • Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Интервал между строками:
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Сбросить настройки
Вернуться к полной версии сайта

vds


 

 

Афиша

ЧМ2018

Konkurs eparhii

prc soc adapt

По страницам Стародубского вестника

ПФР

Мобильное приложение ПФР

ПФР

Более тысячи звонков ежемесячно приходит в Call-центр «Брянскэнергосбыта»

За первые пять месяцев работы ООО «ТЭК-Энерго» в качестве гарантирующего поставщика электроэнергии в Брянской области единая справочная служба компании - Call-центр - завоевала доверие у клиентов «Брянскэнергосбыта» в качестве инструмента коммуникации. Доказательством тому является более тысячи

ежемесячно приходящих на эту линию звонков. Служба работает в круглосуточном режиме, звонок на ее номер – 8-800-100-88-32 – бесплатный.
Все звонки в Call-центр фиксируются его операторами и впоследствии анализируются. Из более 6 тысяч звонков, пришедших с июня по ноябрь 2014 года от потребителей электроэнергии всей области, каждый пятый был о перерасчетах оплаты за электроэнергию. Поводами для звонков также являются отключения электричества, проблемы, связанные с установкой, заменой, опломбировкой электросчетчиков, вопросы о начислениях за общедомовые приборы учета (ОДН). Часто потребители электроэнергии обращаются в Call-центр «Брянскэнергосбыта» и по вопросам, не связанным с электроснабжением, но касающимся других сфер ЖКХ. Для этих случаев операторы единой справочной службы компании создали информационную базу основных предприятий ЖКХ области.
Операторы единой справочной службы «Брянскэнергосбыта» постоянно работают над повышением своей квалификации. Они знакомы не только со всей структурой предприятия, но и лично со специалистами, отвечающими те или иные направления деятельности. Непременным стандартом для отбора на место оператора Call-центра является высокий уровень культуры речи и общения.
«Принцип индивидуального подхода к каждому клиенту позволяет добиваться оперативности и прозрачности в отношениях между потребителями и энергосбытовиками, - говорит директор филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» Олег Носов. - Мы стараемся выстроить работу так, чтобы существовал постоянный обмен информацией с абонентами. Для этих целей Call-центр – незаменимый инструмент, который помогает наиболее оперативно решать возникающие вопросы».

Пресс-служба ООО «ТЭК-Энерго»

Поделиться:

vinokurov Глава
администрации
города Стародуба
ДМИТРИЙ
ВАСИЛЬЕВИЧ
ВИНОКУРОВ

d-vinokyrov@ya.ru
ВКонтакте
8 (48348) 2 24 22
+7 (962) 140 70 00
Личный прием:
понедельник, пятница
с 14:30 до 16:30

Вопрос-ответ

  • ?
    Здравствуйте! Огромная просьба обратить ваше внимание на улицу Фрунзе. Когда же проведут полноценный ...
  • ?
    Хотел подарить городской библиотеке книг из коллекции деда (от классики до книг памяти), отказались ...
  • ?
    Добрый день Дмитрий Васильевич, к Вам обращаются жители дома 40а по ул. Краснооктябрьской. У нас ле ...
  • ?
    Дмитрий Васильевич, спасибо Вам большое за праздник ко Дню нашего города! За прекрасный концерт, за ...
  • ?
    Добрый день! Моя бабушка Селезнева Мария Ерофеевна родилась в селе Остроглядово. Во время войны она ...

Все вопросы...

Мы в сети

Мы на YouTube

logo 1x

Мы Вконтакте

vk

Новости Правительства Брянской области

Правительство Брянской области

Благотворительность

lavka dobroty

Полезные ссылки

roscomnadzor

bus gov ru

strategic initiatives220x74

ecoyear220x74

poll220x74

pers dety

tdd

prospekt

starvest

otd obr

line

gover220x74 przd220x74 brobl zakupki job

dvp32 calc gkh nalog32 torgi220x74 pravo

 

gosuslugi2