Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Картинки:
Дополнительные настройки
Выберите шрифт
  • Arial
  • Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Интервал между строками:
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Сбросить настройки
Вернуться к полной версии сайта

vds


 

 

Мы в сети

Наш виджет на Яндекс:

wdgt-add-button

Мы на YouTube

logo 1x

Мы Вконтакте

vk

Афиша

AfishaFaktor2

 

Pobedim vmeste

Благотворительность

lavka dobroty

По страницам Стародубского вестника

Более тысячи звонков ежемесячно приходит в Call-центр «Брянскэнергосбыта»

За первые пять месяцев работы ООО «ТЭК-Энерго» в качестве гарантирующего поставщика электроэнергии в Брянской области единая справочная служба компании - Call-центр - завоевала доверие у клиентов «Брянскэнергосбыта» в качестве инструмента коммуникации. Доказательством тому является более тысячи

ежемесячно приходящих на эту линию звонков. Служба работает в круглосуточном режиме, звонок на ее номер – 8-800-100-88-32 – бесплатный.
Все звонки в Call-центр фиксируются его операторами и впоследствии анализируются. Из более 6 тысяч звонков, пришедших с июня по ноябрь 2014 года от потребителей электроэнергии всей области, каждый пятый был о перерасчетах оплаты за электроэнергию. Поводами для звонков также являются отключения электричества, проблемы, связанные с установкой, заменой, опломбировкой электросчетчиков, вопросы о начислениях за общедомовые приборы учета (ОДН). Часто потребители электроэнергии обращаются в Call-центр «Брянскэнергосбыта» и по вопросам, не связанным с электроснабжением, но касающимся других сфер ЖКХ. Для этих случаев операторы единой справочной службы компании создали информационную базу основных предприятий ЖКХ области.
Операторы единой справочной службы «Брянскэнергосбыта» постоянно работают над повышением своей квалификации. Они знакомы не только со всей структурой предприятия, но и лично со специалистами, отвечающими те или иные направления деятельности. Непременным стандартом для отбора на место оператора Call-центра является высокий уровень культуры речи и общения.
«Принцип индивидуального подхода к каждому клиенту позволяет добиваться оперативности и прозрачности в отношениях между потребителями и энергосбытовиками, - говорит директор филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» Олег Носов. - Мы стараемся выстроить работу так, чтобы существовал постоянный обмен информацией с абонентами. Для этих целей Call-центр – незаменимый инструмент, который помогает наиболее оперативно решать возникающие вопросы».

Пресс-служба ООО «ТЭК-Энерго»

Поделиться:

vinokurov Глава
администрации
города Стародуба
ДМИТРИЙ
ВАСИЛЬЕВИЧ
ВИНОКУРОВ

d-vinokyrov@ya.ru
ВКонтакте
8 (48348) 2 24 22
+7 (962) 140 70 00
Личный прием:
понедельник, пятница
с 14:30 до 16:30

Вопрос-ответ

  • ?
    Дмитрий Васильевич! От имени жильцов дома №2 по ул. Советской благодарю Вас за очень оперативную пом ...
  • ?
    Здравствуйте! Ответьте мне, у направления "Стародуб-Унеча", есть будущее в виду замены дорожного пол ...
  • ?
    Добрый день, Дмитрий Васильевич. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться, в какую организацию, ...
  • ?
    Здравствуйте!!!Задались вопросом покупки жилья в ипотеку в г.Брянск. Слышали про подпрограмму «Обесп ...
  • ?
    Здравствуйте. Вопрос такого плана. В 2016 году у нас по улице отсыпали дорогу (ул.Заводская). Это хо ...

Все вопросы...

Новости Правительства Брянской области

Правительство Брянской области

ПФР

BANNER PFR

Полезные ссылки

ecoyear220x74

poll220x74

  pers dety

tdd

  starpro

starvest

otd obr

 

 

 

 

line

gover220x74 przd220x74 brobl zakupki job

dvp32 calc gkh nalog32 torgi220x74 pravo  gosuslugi 468x60