Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Картинки:
Дополнительные настройки
Выберите шрифт
  • Arial
  • Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Интервал между строками:
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Сбросить настройки
Вернуться к полной версии сайта

vds

Оцените качество оказания государственных услуг Росреестра на сайте «Ваш контроль»

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области предлагаем дать оценку качеству оказания государственных услуг Росреестра и поделиться опытом получения государственных услуг на территории Брянской области в рамках всероссийского открытого проекта «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru).
«Ваш контроль» помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам граждан. Вы можете помочь в достижении этой цели, если расскажете нам о своем опыте получения государственных услуг.
Для этого нужно на сайте нажать на ссылку «Авторизация», ввести в соответствующие строки имя, фамилию, адрес электронной почты для «обратной» связи и пароль. Если Вы уже зарегистрированы на сайте госуслуг, либо в социальных сетях Facebook, Вконтакте и Twitter, можно войти на сайт с использованием логина и пароля своего аккаунта.
Затем выберите в списке организаций филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Брянской области, далее – определенную услугу и оцените ее качество по предлагаемым критериям.
Поставить оценку на сайте «Ваш контроль» можно по пятибалльной шкале. При этом качество государственной услуги вам предстоит оценить по нескольким критериям: время ожидания в очереди и предоставления услуги, вежливость и компетентность сотрудника, условия в помещении и доступность информации о порядке предоставления услуги.
Кроме того на сайте вы можете:
— написать подробный отзыв о том, что понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео;
— ответить на вопросы короткой анкеты: сколько затрачено времени на получение услуги; оценить вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
— посмотреть оценки, которые были выставлены ведомству, конкретному подразделению этого ведомства, другими потребителями услуг.
Напоминаем, что у заявителей также есть возможность проконсультироваться по вопросам оформления недвижимости или оставить свой отзыв по единому номеру ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) 8-800-100-34-34, звонок бесплатный.
Ваше мнение важно для нас, помогите сделать госуслуги лучше!

Поделиться:

line

gover220x74 przd220x74 brobl zakupki job

dvp32 calc gkh nalog32 torgi220x74 pravo  gosuslugi 468x60