Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Картинки:
Дополнительные настройки
Выберите шрифт
  • Arial
  • Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Интервал между строками:
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Сбросить настройки
Вернуться к полной версии сайта

vds


 

 

Мы в сети

Наш виджет на Яндекс:

wdgt-add-button

Мы на YouTube

logo 1x

Мы Вконтакте

vk

Афиша

27 avgusta1 

Spas afisha 

 

prc soc adapt

Благотворительность

lavka dobroty

По страницам Стародубского вестника

Доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования городской округ "Город Стародуб" за 2016 год.

 

Доклад

об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2016 год

 

Настоящий Доклад об осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования городской округ «Город Стародуб» за 2016 год подготовлен во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)».

  1. 1.Состояние нормативно-правового регулирования

в соответствующей сфере деятельности

Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории городского округа «Город Стародуб» в 2016 году проводилось в соответствии со  ст. 72 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ,  в рамках п. 20 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ, Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г.  № 190-ФЗ, Федеральным законом от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»,  Федеральным законом от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»,  Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Положением о государственном земельном контроле, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 г. № 689 «О государственном земельном контроле», Уставом городского округа «Город Стародуб», решением Совета народных депутатов от 30.04.2010 г. № 192 «О принятии административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной   земель на территории городского округа «Город Стародуб»» (в редакции решений от 13.02.2012 г. № 391, от 30.10.2012 г. № 451, от 28.11.2014 г. № 109, от 30.08.2016 г. № 263), планом  проведения плановых проверок на 2016 г.

2. Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

Порядок осуществления на территории городского округа «Город Стародуб» муниципального земельного контроля за использованием земель, а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль, установлены административным регламентом по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной   земель на территории городского округа «Город Стародуб»», утвержденным решением Совета народных депутатов города Стародуба от 30.04.2010 г. № 192 (в редакции решений от 13.02.2012 г. № 391, от 30.10.2012 г. № 451, от 28.11.2014 г. № 109, от 30.08.2016 г. №263).

         Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах городского округа «Город Стародуб» независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.

        Задачи муниципального земельного контроля - это в первую очередь выявление нерационально и неэффективно используемых земель, обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, а также гражданами земельного законодательства, требований охраны и использования земель.

       Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок использования земель организациями и их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении последними своей деятельности и реализации своих прав на земельные участки.

         Муниципальный земельный контроль включает в себя:

- учет, анализ, оценку и прогноз состояния земельных участков на основании комплекса данных  государственных, муниципальных органов и организаций, и хозяйствующих субъектов, а также соблюдение земельного законодательства (требований охраны и использования земель)  организациями, независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, а также гражданами;

- контроль за выполнением землепользователями, собственниками, владельцами, арендаторами обязанностей по использованию земель, установленных законодательством;

- контроль за соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;

- контроль за использованием земель по целевому назначению и разрешенному использованию;

- контроль за выполнением арендаторами условий договоров аренды земельных участков;

- контроль за своевременным освобождением земельных участков по окончании сроков действия договоров аренды земельных участков;

- контроль за своевременным и полным внесением арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

- контроль за выполнением требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;

- контроль за исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
- контроль за выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель в пределах полномочий органов местного самоуправления.

         Муниципальный земельный контроль на территории городского округа «Город Стародуб» осуществляется должностными лицами (далее – муниципальные инспектора) отдела земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба.

Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с планами работ, утвержденными в установленном порядке  главой администрации города Стародуба. В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г.   № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  план проведения проверок соблюдения земельного законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласовывается с прокуратурой Стародубского района. Согласованный и утвержденный в установленном порядке ежегодный план размещается на официальном сайте администрации города Стародуба в сети Интернет.    

Порядок осуществления муниципального земельного контроля соответствует действующему законодательству, достаточен для исполнения полномочий по земельному контролю и не содержит признаков коррупциогенности.

  1. 3.Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

Для выполнения функций по осуществлению муниципального земельного контроля финансовых средств в  бюджете городского округа «Город Стародуб» на 2016 год не предусматривалось.

Функции по муниципальному земельному контролю осуществляли специалисты отдела земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба, назначенные распоряжением главы администрации города Стародуба, а именно, заведующий сектором архитектуры и градостроительства, главный инспектор и ведущий специалист отдела земельно-имущественных отношений.

Мероприятия по повышению квалификации специалистов, выполняющих функции по муниципальному земельному контролю в 2016 году не проводились.

4. Проведение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

В 2016 году было запланировано проведение 10-ти плановых проверок, из них 4 в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Все проверки были проведены в сроки, установленные планами проведения проверок.

Итого общее количество плановых и внеплановых проверок, проведенных муниципальными инспекторами за отчетный период, составляет - 10, в том числе:

- в отношении юридических лиц - 4, из них плановых- 4, внеплановых – 0,
- в отношении индивидуальных предпринимателей - 0, из них плановых- 0, внеплановых – 0, - в отношении граждан – 6, из них плановых – 6, внеплановых- 0.

         В отчетный период две проверки проведены совместно с департаментом образования и науки Брянской области, одна с Приокским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, государственной инспекцией труда в Брянской области, департаментом здравоохранения Брянской области, территориальным органом Росздравнадзора по Брянской области и ОГИБДД МО МВД России.    

           Проверками было охвачено  137931 кв. метров земель.

 

5. Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных

требований и (или) устранению последствий таких нарушений

 

По результатам проведенных в 2016 году проверок муниципальными инспекторами составлено 10 актов проверки соблюдения земельного законодательства.

В ходе проведения плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей нарушений земельного законодательства не выявлено.

В ходе проведения плановых проверок в отношении граждан не выявлено ни одного нарушения земельного законодательства.

 

 

6. Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

Показатели деятельности  муниципальных инспекторов по исполнению функции при осуществлении муниципального  земельного контроля в 2016 году:
- удельный вес выполнения плана проведения плановых  проверок за  2016 год в отношении юридических лиц и   индивидуальных предпринимателей ( в %) - 100.

- удельный вес выполнения плана проведения плановых проверок за  2016 год в отношении граждан (в %) -  100.

- удельный вес проверок, в ходе которых выявлены нарушения земельного законодательства, и материалы по которым направлены в орган государственного земельного контроля, к общему количеству проверок (%) -0.
         Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными (в процентах от общего числа проведенных проверок) – 0.

 

 

7. Выводы и предложения по результатам

государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

План проведения плановых проверок по муниципальному земельному контролю на территории городского округа «Город Стародуб» за 2016 год выполнен на 100 %. Проверяющими органами замечаний по проведению муниципального  земельного контроля за истекший период не установлено. 

Повышению эффективности осуществления муниципального земельного контроля будет способствовать:

- продолжение проведения профилактической работы с правообладателями земельных участков по предотвращению нарушений земельного законодательства, освещение в средствах массовой информации актуальных вопросов муниципального земельного контроля, разъяснения положений земельного законодательства;

- проведение практических семинаров по вопросам осуществления муниципального земельного контроля.

         Основными задачами в вопросах осуществления муниципального земельного контроля на территории городского округа «Город Стародуб» в 2017 году необходимо считать:

- дальнейшее повышение эффективности и результативности осуществления муниципального контроля за счет принятия всего комплекса мер, предусмотренного действующим законодательством, направленного на предупреждение, выявление и пресечение нарушений;
- проведение документарных проверок, используя при этом материалы межевания земельных участков;

- взаимодействие с органами государственного земельного контроля, органами прокуратуры,  и иными органами и должностными лицами, чья деятельность связана с реализацией функций в области государственного земельного контроля;

- разработка нормативных правовых актов, регулирующих взаимоотношения органов муниципального земельного контроля и государственного земельного контроля.

 


Глава администрации                                                                Д.В. Винокуров

 

vinokurov Глава
администрации
города Стародуба
ДМИТРИЙ
ВАСИЛЬЕВИЧ
ВИНОКУРОВ

d-vinokyrov@ya.ru
ВКонтакте
8 (48348) 2 24 22
+7 (962) 140 70 00
Личный прием:
понедельник, пятница
с 14:30 до 16:30

Вопрос-ответ

  • ?
    Доброе утро,подскажите пожалуйста в какие компетентные органы в вашем городе обратится по поводу у ...
  • ?
    Здравствуйте! Я, Кожина Инна Игоревна, получила предписание от администрации города Стародуба о том, ...
  • ?
    Дмитрий Васильевич! От имени жильцов дома №2 по ул. Советской благодарю Вас за очень оперативную пом ...
  • ?
    Здравствуйте! Ответьте мне, у направления "Стародуб-Унеча", есть будущее в виду замены дорожного пол ...
  • ?
    Добрый день, Дмитрий Васильевич. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться, в какую организацию, ...

Все вопросы...

ПФР

Мобильное приложение ПФР

ПФР

Полезные ссылки

ecoyear220x74

poll220x74

  pers dety

tdd

  prospekt

starvest

otd obr

 

 

 

 

line

gover220x74 przd220x74 brobl zakupki job

dvp32 calc gkh nalog32 torgi220x74 pravo  gosuslugi 468x60