Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Картинки:
Дополнительные настройки
Выберите шрифт
  • Arial
  • Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Интервал между строками:
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Сбросить настройки
Вернуться к полной версии сайта

vds


 

 

Мы в сети

Наш виджет на Яндекс:

wdgt-add-button

Мы на YouTube

logo 1x

Мы Вконтакте

vk

Афиша

27 avgusta1 

Spas afisha 

 

prc soc adapt

Благотворительность

lavka dobroty

Решение совета народных депутатов города Стародуба от 30.04.2010 г. № 192 О принятии административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной земель на территории городского ок

                                    

                                                     

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СТАРОДУБА

___________________________________________________________________________

Р Е Ш Е Н И Е

от 30.04.2010 № 192

О принятии административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной     земель на территории городского округа «Город Стародуб»

В целях реализации статьи 6 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в ред. Федеральных законов от 28.04.2009 N 60-ФЗ, от 17.07.2009 N 164-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

Совет народных депутатов города Стародуба

р е ш и л:

1.Принять административный регламент по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной     земель на территории городского округа «Город Стародуб» (далее – Административный регламент) согласно приложению1.

2. Администрации города Стародуба обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.

3. Установить, что нормативные правовые акты органов местного самоуправления городского округа «Город «Стародуб» по вопросу осуществления муниципального земельного контроля применяются в части, не противоречащей Федеральному закону от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с изменениями и дополнениями).

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования (обнародования) в официальном печатном органе городского округа «Город Стародуб» - газете «Вести города».

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета народных депутатов по нормотворчеству и законодательству (Квасов А.Ф.)

Глава города                                                                                           Ю.М.Никифоров

Приложение 1

к решению Совета народных депутатов

от 30.04.2010 № 192

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной земель на территории городского округа «Город Стародуб»

1. Общие положения.

           1.1. Наименование муниципальной функции: «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной земель на территории городского округа «Город Стародуб».

1.2. Администрация города Стародуба является уполномоченным органом местного самоуправления городского округа «Город Стародуб», исполняющим муниципальную функцию «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной земель на территории городского округа «Город Стародуб». Распоряжением главы администрации города Стародуба назначаются сотрудники отдела земельно-имущественных отношений, непосредственно исполняющие функцию по осуществлению муниципального земельного контроля (далее по тексту – муниципальные инспектора).

Адрес администрации города Стародуба: 243240, Брянская обл., г. Стародуб, ул. Свердлова, № 4, тел. /факс 8(48348) 2-24-22, 8(48348) 2-24-93, Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Официальный сайт администрации города Стародуба в сети Интернет: http://www.starburg.ru/.

1.3. Муниципальный земельный контроль осуществляется в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, Брянской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа «Город Стародуб».

1.4. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых муниципальными инспекторами по использованию и охране земель, защиты прав участников земельных правоотношений.

1.5. Администрация города Стародуба при организации и проведении проверок осуществляет взаимодействие по следующим вопросам:

1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального земельного контроля;

2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;

3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере использования и охраны земель;

4) подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления муниципального земельного контроля;

5) взаимодействие с органами государственного земельного контроля согласно административных регламентов взаимодействия;

6) повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный земельный контроль.

Администрация города Стародуба при организации и осуществлении муниципального контроля может привлекать экспертов, экспертные организации.

Плата с юридических лиц, физических лиц, в т.ч. индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю не взимается.

Администрация города Стародуба взаимодействует с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального контроля.

1.6. Объектом муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах муниципального образования городской округ «Город Стародуб».

1.7. Исполнение муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального земельного контроля осуществляется на основании и во исполнение:

Земельного кодекса Российской Федерации (пункты 1,2 ст.72);

Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Устава городского округа «Город Стародуб»;

Положения «О муниципальном земельном контроле на территории городского округа «Город Стародуб», утвержденного постановлением Стародубского городского Совета народных депутатов от 25.11.2005 г. № 104.

1.8. Результатом исполнения функции по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием и охранойземель на территории городского округа «Город Стародуб» являются:

- выявление признаков нарушений земельного законодательства или установление отсутствия таких признаков;

- составление акта проверки;

- при обнаружении достаточных фактов, указывающих на административное правонарушение, взаимодействие с органами государственного земельного контроля согласно административных регламентов взаимодействия для рассмотрения и принятия административных мер.

1.9. Граждане, наделенные в порядке, установленном законодательством, полномочиями выступать от имени физических и юридических лиц, при взаимодействии с муниципальными инспекторами в период проведения проверок по осуществлению муниципального земельного контроля обязаны представить муниципальным инспекторам оригиналы или нотариально заверенные копии доверенностей на право представления интересов физических или юридических лиц.

2. Требования к порядку исполнения функции «Осуществление муниципального контроля

за использованием и охраной земель на территории городского округа «Город Стародуб».

 

            2.1. Порядок информирования о правилах исполнения функции.

2.1.1. О проведении плановой проверки юридическое лицо, физическое лицо, в т.ч. индивидуальный предприниматель, уведомляются муниципальным инспектором не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа главы администрации города Стародуба, заместителя главы администрации города Стародуба о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

2.1.2. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации муниципальный инспектор обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

2.1.3. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальные инспектора при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

2.1.4. Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения функции по осуществлению муниципального контроля за использованием и охраной земель на территории городского округа «Город Стародуб» осуществляется посредством привлечения средств массовой информации или путем размещения информации на информационном стенде администрации города Стародуба или путем размещения информации на официальном сайте администрации города Стародуба.

2.1.5. Сведения о графике (режиме) работы отдела земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба сообщаются по телефону, а также размещаются:

на официальном сайте администрации города Стародуба;

у входа в кабинет отдела земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба;

в памятках заявителям.

2.1.6. На информационных стендах в помещении администрации города Стародуба размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению функции по муниципальному земельному контролю;

блок-схема (при наличии) и краткое описание порядка исполнения функции по муниципальному земельному контролю;

образцы документов, необходимых для исполнения функции по муниципальному земельному контролю, и требования к ним (при необходимости);

график приема муниципальными инспекторами заявителей;

иная информация по исполнению функции.

2.1.7. Консультации и информирование по порядку или о ходе исполнения функции по муниципальному земельному контролю можно получить в отделе земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба по адресу: Брянская обл., г. Стародуб, ул. Свердлова, № 4, 2-ой этаж, кабинет 11, в установленные часы работы с посетителями и (или) по телефону: тел. /факс 8(48348) 2-24-93.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные инспектора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, с использованием официально-делового стиля речи.

При принятии телефонного звонка муниципальным инспектором называется наименование организации (администрация города Стародуба), фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.

Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут.

Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 20 минут.

При невозможности муниципального инспектора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального инспектора, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения функции посредством телефона или личного посещения отдела земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба в установленное для приема время.

При обращении заявителя лично срок ожидания в очереди должен составлять не более 30 минут.

Для получения сведений о ходе выполнения функции по муниципальному земельному контролю заявителю указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в заявлении (обращении). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения находится функция.

2.1.8. Информирование и консультирование по исполнению функции осуществляется безвозмездно.

2.2. Сроки исполнения функции по осуществлению муниципального контроля за использованием и охраной земель на территории городского округа «Город Стародуб».

2.2.1. Срок проведения проверок при осуществлении контроля за использованием и охраной земель на территории городского округа «Город Стародуб», не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.2.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации города Стародуба, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.2.3. Срок регистрации письменных обращений с момента поступления - три дня. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

2.2.4. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к осуществлению муниципального земельного контроля, в течение семи дней со дня их регистрации в администрации города Стародуба подлежат переадресации в соответствующие органы или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

2.2.5. В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных организаций, копия обращения должна быть направлена в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы.

2.2.6. Письменные обращения граждан рассматриваются в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

2.2.7. В исключительных случаях, а также в случае направления администрацией города Стародуба в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в государственные органы, другие органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, глава администрации города Стародуба вправе продлить срок рассмотрения письменных обращений, но не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, направившее обращение.

2.3. Перечень оснований для прекращения исполнения функции.

Основанием для отказа в исполнении функции являются обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию города Стародуба, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения земельного законодательства и фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2.4. Требования к местам исполнения функции.

Исполнение функции по муниципальному контролю за использованием и охраной земель на территории городского округа «Город Стародуб» осуществляется в кабинете № 11, расположенном на втором этаже здания по адресу: Брянская обл., г. Стародуб, ул. Свердлова, № 4. У входа в кабинет размещается табличка с номером и наименованием помещения.

Муниципальные инспектора осуществляют прием заявителей в соответствии с графиком, устанавливаемым с учетом графика (режима) работы отдела земельно-имущественных отношений согласно правилам внутреннего трудового распорядка в администрации города Стародуба:

Понедельник  9.00 - 13.00

Вторник                     9.00 - 13.00

Среда,             пятница          приема нет                      

Четверг                      9.00 - 13.00

Суббота и воскресенье         выходной день

            При высокой нагрузке и превышении установленных административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению главы администрации города Стародуба продолжительность времени, и количество дней приема могут быть увеличены.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.

В помещениях для работы с заявителями и в местах ожидания должны создаваться комфортные условия для муниципальных инспекторов и заявителей (посетителей), размещаться информационные стенды.

В местах исполнения функции предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Вход и выход из здания администрация города Стародуба оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.

В помещениях администрации города Стародуба должны быть в наличии средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Рабочее место (рабочая зона) муниципального инспектора, исполняющего функцию по муниципальному земельному контролю, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером с возможностью доступа к необходимым базе данных информационной системы администрации города Стародуба, печатающим и сканирующим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме исполнять функцию.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Последовательность действий при исполнении функции «Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной земель на территории городского округа «Город Стародуб» осуществляется в соответствии с блок-схемой последовательности исполнения функции (приложение 1 к настоящему регламенту).

Исполнение функции по муниципальному земельному контролю осуществляется при проведении плановых и внеплановых проверок соблюдения земельного законодательства.

3.1.2. Планирование проверок соблюдения земельного законодательства.

Предметом плановой проверки по муниципальному земельному контролю является соблюдение юридическим лицом, физическим лицом, в т.ч. индивидуальным предпринимателем установленных законодательством требований по использованию и охране земель.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых администрацией города Стародуба ежегодных планов проведения плановых проверок по осуществлению муниципального земельного контроля.

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества физических лиц, в т.ч. индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проводить плановую проверку;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального земельного контроля (администрация города Стародуба), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки администрацией города Стародуба, органами государственного земельного контроля совместно, указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Утвержденный главой администрации города Стародуба ежегодный план проведения плановых проверок по осуществлению муниципального земельного контроля доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города Стародуба в сети "Интернет" либо иным доступным способом.

3.1.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация города Стародуба направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства на территории городского округа «Город Стародуб» в прокуратуру Стародубского района.

3.1.4. Администрация города Стародуба рассматривает поступившие предложения прокуратуры Стародубского района и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру Стародубского района в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства.

3.1.5. Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства на территории городского округа «Город Стародуб», представление его в прокуратуру Стародубского района и согласование, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок выполняются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3.1.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, физического лица, в т.ч. индивидуального предпринимателя.

3.1.7. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.

3.1.8. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11, 12 , 14 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.1.9. Организация и проведение внеплановой проверки.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, физическим лицом, в т.ч. индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа «Город Стародуб», выполнение предписаний органов государственного, муниципального земельного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, физическим лицом, в т.ч. индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения земельного законодательства;

2) поступление в администрацию города Стародуба обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного земельного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию города Стародуба, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных выше фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 (основание для проведения внеплановой проверки), администрацией города Стародуба после согласования с органом прокуратуры.

Заявление о согласовании администрацией города Стародуба с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя выполняется по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В день подписания распоряжения или приказа главы администрации города Стародуба, заместителя главы администрации города Стародуба о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения муниципальный инспектор представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения или приказа главы администрации города Стародуба, заместителя главы администрации города Стародуба о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация города Стародуба вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю и приложением к уведомлению заявления о согласовании проверки, копии распоряжения или приказа главы администрации города Стародуба, заместителя главы администрации города Стародуба о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, требующей принятия неотложных мер, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией города Стародуба не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае если в результате деятельности юридического лица, физического лица, в.т. индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, физических лиц, в т.ч. индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации администрация города Стародуба обязана уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, администрация города Стародуба при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязана сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11, 12, 14 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.1.10. Порядок организации проверки.

Проверка проводится на основании распоряжения или приказа главы администрации города Стародуба, заместителя главы администрации города Стародуба.

Распоряжение или приказ главы администрации города Стародуба, заместителя главы администрации города Стародуба выполняются по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе главы администрации города Стародуба, заместителя главы администрации города Стародуба.

В распоряжении или приказе главы администрации города Стародуба, заместителя главы администрации города Стародуба указываются:

1) наименование органа муниципального контроля (администрация города Стародуба);

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц – муниципальных инспекторов, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического лица, в т.ч. индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по муниципальному земельному контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, физическим лицом, в т.ч. индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Заверенные печатью копии распоряжения или приказа главы администрации города Стародуба, заместителя главы администрации города Стародуба вручаются под роспись муниципальным инспектором, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, физическому лицу, в т.ч. индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц муниципальные инспектора обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, в т.ч. индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя муниципальные инспектора обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю и порядком его проведения.

3.1.11. Ограничения при проведении проверки.

При проведении проверки муниципальные инспектора не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального земельного контроля;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, в т.ч. индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

3.1.12. Порядок оформления результатов проверки.

По результатам проверки муниципальными инспекторами, проводящими проверку, составляется акт по установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти форме в двух экземплярах.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального земельного контроля (администрация города Стародуба);

3) дата и номер распоряжения или приказа главы администрации города Стародуба, заместителя главы администрации города Стародуба;

4) фамилии, имена, отчества и должности муниципального инспектора или муниципальных инспекторов, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество физического лица, в т.ч. индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя физического лица, в т.ч. индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, в т.ч. индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи муниципального инспектора или муниципальных инспекторов, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, граждан, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, физическому лицу, в т.ч. индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, физическому лицу, в т.ч. индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

В журнале учета проверок муниципальными инспекторами осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля (администрация города Стародуба), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности муниципальных инспекторов, проводящих проверку, его или их подписи.

Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.1.13. Обязанности муниципальных инспекторов при проведении проверки.

Муниципальные инспектора при проведении проверок соблюдения земельного законодательства обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, физического лица, в.ч. индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа главы администрации города Стародуба, заместителя главы администрации города Стародуба о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа главы администрации города Стародуба, заместителя главы администрации города Стародуба и в установленных законом случаях копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, физическому лицу, в т.ч. индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, физическому лицу, в т.ч. индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, в т.ч. индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, физическими лицами, в т.ч. индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

11) не требовать от юридического лица, физического лица, в т.ч. индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, в т.ч. индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

4. Форма и порядок контроля за исполнением функции по проведению проверок соблюдения земельного законодательства.

4.1 Глава администрации города Стародуба либо по его поручению заместитель главы администрации города Стародуба осуществляют контроль за исполнением муниципальными инспекторами служебных обязанностей, ведут учет случаев ненадлежащего исполнения муниципальными инспекторами служебных обязанностей, проводят соответствующие служебные расследования и принимают в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

4.2. Муниципальные инспектора в случае ненадлежащего исполнения функций и обязанностей при осуществлении муниципального земельного контроля, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации муниципальных инспекторов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер администрация города Стародуба обязана сообщить в письменной форме юридическому лицу, физическому лицу, в т.ч. индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) муниципальных инспекторов по использованию и охране земель, а также принимаемого

ими решения при исполнении функции по проведению проверок.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) муниципальных инспекторов по охране и использованию земель в администрацию города Стародуба.

Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.

Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии муниципальных инспекторов, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

- по номеру телефона 2-24-22 (глава администрации города Стародуба);

- на официальный сайт администрации города Стародуба в сети Интернет: http://www.starburg.ru/;

- Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (реквизиты юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания (юридический адрес);

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество муниципального инспектора (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения (сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения);

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии, иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В письменном обращении должны стоять личная подпись заявителя и дата.

При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса в соответствующий орган о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, глава администрации города Стародуба, иное уполномоченное им на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

По результатам рассмотрения обращения главой администрации города Стародуба принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Глава администрации города Стародуба, заместитель главы администрации города Стародуба при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального инспектора, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации города Стародуба, заместитель главы администрации города Стародуба вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, охраняемой федеральным законом тайны, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Обжалование действий (бездействия) и решений муниципальных инспекторов по использованию и охране земель городского округа «Город Стародуб», муниципальных инспекторов, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента производится также в административном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

vinokurov Глава
администрации
города Стародуба
ДМИТРИЙ
ВАСИЛЬЕВИЧ
ВИНОКУРОВ

d-vinokyrov@ya.ru
ВКонтакте
8 (48348) 2 24 22
+7 (962) 140 70 00
Личный прием:
понедельник, пятница
с 14:30 до 16:30

Вопрос-ответ

  • ?
    Добрый день! Моя бабушка Селезнева Мария Ерофеевна родилась в селе Остроглядово. Во время войны она ...
  • ?
    Доброе утро,подскажите пожалуйста в какие компетентные органы в вашем городе обратится по поводу у ...
  • ?
    Здравствуйте! Я, Кожина Инна Игоревна, получила предписание от администрации города Стародуба о том, ...
  • ?
    Дмитрий Васильевич! От имени жильцов дома №2 по ул. Советской благодарю Вас за очень оперативную пом ...
  • ?
    Здравствуйте! Ответьте мне, у направления "Стародуб-Унеча", есть будущее в виду замены дорожного пол ...

Все вопросы...

ПФР

Мобильное приложение ПФР

ПФР

Полезные ссылки

ecoyear220x74

poll220x74

  pers dety

tdd

  prospekt

starvest

otd obr

 

 

 

 

line

gover220x74 przd220x74 brobl zakupki job

dvp32 calc gkh nalog32 torgi220x74 pravo  gosuslugi 468x60