Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Картинки:
Дополнительные настройки
Выберите шрифт
  • Arial
  • Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Интервал между строками:
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Сбросить настройки
Вернуться к полной версии сайта

vds


 

 

Мы в сети

Наш виджет на Яндекс:

wdgt-add-button

Мы на YouTube

logo 1x

Мы Вконтакте

vk

Афиша

 marafon dobra1

 

information items 2278

 

prc soc adapt

Благотворительность

lavka dobroty

По страницам Стародубского вестника

Постановление от 26.02.2015 г. № 245 Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Стародуба муниципальной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, расположенных на территории

Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАРОДУБА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.02. 2015 г. № 245
г. Стародуб


Об утверждении административного
регламента предоставления администрацией
города Стародуба муниципальной услуги
«Заключение соглашений о перераспределении
земель и (или) земельных участков,
расположенных на территории муниципального
образования городской округ «Город Стародуб»


Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Брянской области от 8 февраля 2007 года N 72 "Об утверждении Типового административного регламента исполнительного органа государственной власти Брянской области, Типового административного регламента по предоставлению государственной услуги, Типового административного регламента по исполнению государственной функции", в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, расположенных на территории муниципального образования городской округ «Город Стародуб»»
П О С Т А Н О В Л Я Ю :
1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией города Стародуба муниципальной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, расположенных на территории муниципального образования городской округ «Город Стародуб»» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в официальном печатном органе городского округа «Город Стародуб» - газете «Вести города».
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1.03.2015 г.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Чемериса Д.В.
Глава администрации Д.В. Винокуров
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель главы администрации Д.В. Чемерис
Юрист В.В. Суханов
Н.М. Гунарь
2-24-93
Приложение № 1
к постановлению администрации города Стародуба
от 26.02. 2015 г. № 245
Административный регламент
предоставления администрацией города Стародуба муниципальной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, расположенных на территории муниципального образования городской округ «Город Стародуб».
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления администрацией города Стародуба муниципальной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, расположенных на территории муниципального образования городской округ «Город Стародуб»» (далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления городского округа, и земельных участков, находящихся в частной собственности, порядок взаимодействия между администрацией города Стародуба, должностными лицами, лицами, обратившимися за предоставлением муниципальной услуги.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления городского округа, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:
1) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
2) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
3) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления городского округа, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
4) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных пунктом 1 статьи 49 Земельного кодекса Российской Федерации, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
Разработчиком данного административного регламента является отдел земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба.
1.2. Круг заявителей
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане, юридические лица и лица, имеющие право в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени граждан и юридических лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители), обратившиеся в администрацию города Стародуба либо многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Наименование структурного подразделения
местного самоуправления, непосредственно предоставляющего
муниципальную услугу
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Стародуба, непосредственно отделом земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба (далее – Отдел).
Местонахождение отдела: 243240, Брянская обл., г. Стародуб, ул. Свердлова, № 4, Администрация города Стародуба, каб.11, тел. /факс 8(48348) 2-24-93, Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Официальный сайт администрации города Стародуба в сети Интернет: http://www.starburg.ru/.
1.2.1. В предоставлении услуги также принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений следующие органы и учреждения:
Стародубский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области, местонахождение: 243240, Брянская обл., г. Стародуб, ул. Свердлова, № 4, тел. /факс 8(48348) 2-31-43;
Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Брянской области, местонахождение: 243240, Брянская обл., г. Стародуб, ул. Свердлова, № 4, тел. /факс 8(48348) 2-20-44.
График приема заявителей указанными организациями приведен в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
1.4. Перечень нормативных актов, регулирующих
исполнение муниципальной услуги
1.3. 1. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории городского округа «Город Стародуб»» осуществляется в соответствии с: • Конституцией Российской Федерации; • Земельным кодексом Российской Федерации; • Градостроительным кодексом Российской Федерации; • Гражданским кодексом Российской Федерации; • Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; • Федеральным законом от 18.06.2001г. № 78-ФЗ «О землеустройстве»; • Федеральным законом от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; • Федеральным законом от 25.10.2001г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»; • Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; • Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; • Федеральным законом от 15.04.98г. № 6-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»;
• Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
• Уставом городского округа «Город Стародуб»; • Положением «Об администрации города Стародуба»;
• Положением «Об отделе земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба»;
• Генеральным планом городского округа «Город Стародуб»;
• Правилами землепользования и застройки городского округа «Город Стародуб»;
1.5. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления услуги является выдача (направление) заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
1.6. Стоимость предоставления услуги
Услуга предоставляется бесплатно.
1.7. Право на неоднократное предоставление услуги
Потребители результатов предоставления услуги имеют право на неоднократные обращения для предоставления муниципальной услуги.
1.8. Применяемые термины и определения,
описание заявителей
Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом муниципального образования.
Заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо органа местного самоуправления - лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов муниципального значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления.
II. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги
2.1. Общие требования
Услуга заключается в выдаче (направлении) заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления городского округа, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
2.1.1. Порядок информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги
Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется начальником и специалистами отдела земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, а также стульями и столами для оформления документов.
Информация о приостановлении предоставления услуги или отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии в заявлении соответствующих данных).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов и при возобновлении предоставления услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и (или) электронной почте.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения отдела земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба.
Информирование получателей услуги производится посредством размещения на стенде администрации города Стародуба, на официальном сайте администрации города Стародуба в сети Интернет: http://www.starburg.ru/:
текста административного регламента с приложениями;
извлечений из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию услуги.
2.1.2. Порядок получения консультаций
Консультации по вопросам предоставления услуги предоставляются начальником и специалистами отдела земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба на личном приеме, по контактному телефону 2-24-93, по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местоположение);
время приема и выдачи документов;
сроки предоставления услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Начальник отдела земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба (лицо, его замещающее) определяет должностных лиц отдела, уполномоченных на проведение консультаций.
Консультирование начальником и специалистами отдела земельно-имущественных отношений осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме. По письменному обращению заинтересованного лица уполномоченный орган обязан предоставить информацию в письменной форме в срок не более 30 дней.
Максимальное время телефонного разговора с учетом возраста обратившегося и восприятия им получаемой информации - 10 минут. Телефонный разговор может быть прекращен, если в разговоре содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.
Информация, предоставленная заинтересованным лицам при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действий (бездействия) уполномоченного органа при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
Начальник и специалисты отдела земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба не несут ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.
2.1.3. Местоположение исполнения муниципальной услуги
и график приема заявителей
Местоположение исполнения муниципальной услуги: Брянская обл., г. Стародуб, ул. Свердлова, № 4, Администрация города Стародуба, отдел земельно-имущественных отношений, 2-ой этаж, каб.11, тел. /факс 8(48348) 2-24-93, Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Официальный сайт администрации города Стародуба в сети Интернет: http://www.starburg.ru/.
Прием заявителей осуществляется начальником и специалистами отдела земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба в соответствии с графиком, устанавливаемым с учетом графика (режима) работы отдела земельно-имущественных отношений согласно правилам внутреннего трудового распорядка в администрации города Стародуба:
Понедельник 9.00 - 13.00
Вторник 9.00 - 13.00
Среда приема нет
Четверг 9.00 - 13.00
Пятница приема нет
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день.
График приема граждан и юридических лиц ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Брянской области межрайонный отдел по Стародубскому району указан в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.
2.2. Условия и сроки предоставления услуги.
Отдел земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов. Указанное решение оформляется соответствующим актом органа местного самоуправления.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 дней.
При ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц) должностное лицо обязано:
а) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
б) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления, у иных организаций и должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
в) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
г) в 30-дневный срок дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением отдельных случаев в соответствии с действующим законодательством;
д) уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в государственный орган, другой орган местного самоуправления, в иную организацию или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
е) соблюдать правила делового этикета;
ж) проявлять корректность в отношении граждан;
з) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
и) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.
2.3. Инфраструктура обслуживания
Время ожидания заявителя в очереди для подачи заявления и необходимых документов, на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
Время приема и регистрации заявления и необходимых документов - максимально 15 минут.
Максимальное время ожидания при подаче заявления и необходимых документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
Время получения документов по исполненной муниципальной услуге - максимально 15 минут.
2.4. Перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в случаях необходимости истребования дополнительных документов и направления запросов в иные органы и организации.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращения заявителя о предоставлении земельного участка подлежит возобновлению.
Приостановление исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, возможно на срок, необходимый для получения необходимой дополнительной информации.
2.5. Перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации города Стародуба, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию города Стародуба или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В предоставлении услуги может быть отказано, если:
с заявлением обратилось неуполномоченное лицо, которое не может представлять интересы в силу своего статуса, или лицо, действующее без доверенности;
документы, представленные соискателем услуги, недостаточны, недостоверны или представлены в искаженной форме.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса РФ, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса РФ и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса РФ, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса РФ;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.
Отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков осуществляется также в случае, если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.
Соискатель услуги имеет право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отказ в предоставлении услуги или бездействие.
2.6. Требования к местам предоставления
муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места ожидания, информирования и приема.
Вход в здание оформляется вывеской, информирующей о наименовании учреждения и графике его работы.
Предоставление муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для строительства, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории городского округа «Город Стародуб»» осуществляется в кабинете № 11, расположенном на втором этаже здания по адресу: Брянская обл., г. Стародуб, ул. Свердлова, № 4. У входа в кабинет размещается табличка с номером и наименованием помещения.
В помещениях для работы с заявителями и в местах ожидания должны создаваться комфортные условия для сотрудников и заявителей (посетителей), размещаться информационные стенды.
В местах исполнения функции предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Вход и выход из здания администрация города Стародуба оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
В помещениях администрации города Стародуба должны быть в наличии средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, которые их обслуживают, специалисты, осуществляющие предоставление услуги, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Рабочее место (рабочая зона) сотрудника, исполняющего муниципальную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером с возможностью доступа к необходимым базе данных информационной системы, печатающим и сканирующим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме исполнять функцию.
2.7. Требования к местам информирования
В помещениях ожидания администрации города Стародуба размещаются стенды, на которых приводятся административный регламент по предоставлению муниципальной услуги или основные выдержки из него, в том числе:
описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
номер кабинета, график работы отдела земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
номер телефона, адрес электронной почты и официального сайта администрации города Стародуба;
порядок предоставления муниципальной услуги.
2.8. Перечень документов, необходимых для исполнения
муниципальной услуги
2.8.1. В целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления городского округа, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление о перераспределении земельных участков), в уполномоченный орган.
2.8.2. В заявлении о перераспределении земельных участков указываются:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
4) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
Образец заявления о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков приведен в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
2.8.3. К заявлению о перераспределении земельных участков прилагаются:
1) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Исполнитель муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные
услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.9. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги
Главным критерием качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей, выражающаяся в отсутствии жалоб заявителей на:
- нарушение сроков предоставления услуги;
- некомпетентность и неисполнительность специалистов;
- некачественную подготовку документов;
- волокиту и безосновательный отказ в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- иные нарушения прав и законных интересов граждан.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги также являются:
- минимальное время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- доступность лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- культура обслуживания заявителей;
- точность исполнения муниципальной услуги.
Оценка качества осуществляется на основе мониторинга, при котором реализуется получение информации:
- о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
- о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
- о степени удовлетворенности качеством предоставляемой услуги;
- о потребностях в муниципальной услуге.
2.10. Иные требования предоставления муниципальной услуги
Доступность, качество, прозрачность предоставлении муниципальной услуги в рамках действующего законодательства.»;
III. Административные процедуры
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.
Обязательными приложениями к указанному соглашению являются кадастровый паспорт земельного участка или кадастровые паспорта земельных участков, которые образуются в результате перераспределения земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности.
3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
- запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, оформление проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельного участка или в отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документов.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, расположенных на территории муниципального образования городской округ «Город Стародуб»» приведена в приложении 1 к настоящему регламенту.
3.1.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является личное обращение, поступление по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в электронном виде заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении или поступлении заявления по почте, из МФЦ, должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации, делает отметку в заявлении о дате и номере регистрации и направляет зарегистрированное заявление главе администрации города Стародуба для получения резолюции.
При поступлении заявления в электронном виде должностное лицо, ответственное за прием таких документов, в день поступления заявления (на следующий за выходным днем рабочий день) распечатывает поступившее заявление и передает его должностному лицу, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, который регистрирует его в журнале регистрации, делает отметку в заявлении о дате и номере регистрации и направляет зарегистрированное заявление главе администрации города Стародуба для получения резолюции.
После получения резолюции главы администрации города Стародуба, должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, передает его начальнику отдела земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба.
Начальник отдела в течение одного рабочего дня рассматривает заявление, определяет сотрудника отдела – исполнителя муниципальной услуги и передает ему заявление и прилагаемые к нему документы.
Результатом исполнения данной административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов исполнителю муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.1.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем муниципальной услуги заявления от лица, заинтересованного в предоставлении муниципальной услуги.
Исполнитель муниципальной услуги проверяет представленные документы на предмет их полноты и соответствия требованиям законодательства.
В течение десяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков исполнитель муниципальной услуги возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует установленным требованиям, подано в иной орган или к заявлению не приложены необходимые для предоставления муниципальной услуги документы. Исполнитель муниципальной услуги обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя соответствующего письма (уведомления). При этом должны быть указаны все причины возврата заявления о перераспределении земельных участков.
В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, исполнитель муниципальной услуги обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.
3.1.4. Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Исполнитель муниципальной услуги осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 6 дней.
3.1.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или в отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформление проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
Основанием для начала административной процедуры по оформлению проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков является поступление исполнителю муниципальной услуги наличие заявления и необходимых документов для оформления проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков исполнитель муниципальной услуги по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий:
1) осуществляет подготовку проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, согласовывает его с начальником отдела земельно-имущественных отношений, юристом администрации города Стародуба, направляет на подпись главе администрации города Стародуба и должностному лицу, ответственному за регистрацию постановлений и исходящей документации. Подписанное и зарегистрированное постановление об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы направляется (вручается) заявителю;
2) направляет заявителю подписанное главой администрации города Стародуба согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо проект соглашения о перераспределении земельных участков;
3) осуществляет подготовку проекта постановления (уведомления) об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из оснований для отказа, согласовывает его с начальником отдела земельно-имущественных отношений, юристом администрации города Стародуба, направляет на подпись главе администрации города Стародуба и должностному лицу, ответственному за регистрацию постановлений и исходящей документации. Подписанное и зарегистрированное постановление (уведомления) об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков направляется (вручается) заявителю.
Заявитель, в соответствии с заявлением которого принято постановление об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с
утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.
Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. В этом случае заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.
В срок не более чем тридцать дней со дня представления в администрацию города Стародуба кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков направляются заявителю для подписания. Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.
Результатом административной процедуры является оформление постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, оформление согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо проект соглашения о перераспределении земельных участков, оформление постановления (уведомления) об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
3.1.6. Выдача (направление) заявителю правоустанавливающих документов на земельный участок.
Основанием для начала выдачи (направления) заявителю документов является наличие подписанных главой администрации города Стародуба:
- постановления об утверждении схемы расположения земельного участка;
- согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
- проекта соглашения о перераспределении земельных участков;
- постановления (уведомления) об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Результатом административной процедуры является выдача либо направление (в том числе через многофункциональный центр) заявителю (его законному представителю) оформленных документов. Направление документов по почте осуществляется должностным лицом, ответственным за регистрацию исходящей корреспонденции. Подписанные главой администрации города Стародуба договоры и принятые постановления выдаются заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в его заявлении о предоставлении земельного участка.
3.1.2. Должностные лица, ответственные
за выполнение административного действия.
Начальник отдела земельно-имущественных отношений в соответствии с действующим законодательством осуществляет:
1) выбор исполнителя муниципальной услуги;
2) внесение предложений по оптимизации, повышению эффективности предоставления муниципальной услуги;
3) согласование документов до подписания их главой администрации города Стародуба.
Регистрацию и распределение поступающей (исходящей) корреспонденции осуществляет сотрудник администрации города Стародуба, ответственный за указанные виды работ в соответствии с возложенными на него должностными обязанностями.
Выполнение административных действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником и специалистами отдела земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба.
Информация о предоставлении земельного участка хранится на бумажных носителях в администрации города Стародуба, в установленные законом сроки передается в архив.
3.1.3. Фиксирование и учет результата.
Фиксированием результата исполнения муниципальной услуги является регистрация:
- постановления об утверждении схемы расположения земельного участка;
- согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
- проекта соглашения о перераспределении земельных участков;
- постановления (уведомления) об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
Указанные документы вручаются заявителю лично, либо направляются по почте, через МФЦ (по желанию заявителя).
В случае утраты документа, подтверждающего наличие документа о предоставлении земельного участка, соискатель имеет право на получение дубликата указанного документа.
Соискатель услуги имеет право на получение заверенных копий документа, подтверждающего наличие закрепленного за ним земельного участка.
IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием исполнителями услуги решений осуществляется:
- главой администрации города Стародуба;
- заместителем главы администрации города Стародуба;
- начальником отдела земельно-имущественных отношений.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работником отдела земельно-имущественных отношений положений настоящего регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела земельно-имущественных отношений.
4.4. Контроль за надлежащим исполнением обязанностей по предоставлению услуги, предусмотренной данным регламентом, проводится не чаще 2-х раз в год.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления услуги, а также контроль за действиями (бездействием) работников отдела земельно-имущественных отношений.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании распоряжений главы администрации города Стародуба.
4.8. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления услуги).
4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия.
4.10. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
4.11. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.12. Акт подписывается председателем комиссии и начальником отдела земельно-имущественных отношений.
4.13. Одной из форм контроля за исполнением муниципальной услуги является контроль со стороны граждан, который осуществляется по устному запросу, посредством Интернета и телефонной связи, а также письменных обращений на имя главы администрации города Стародуба.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Жалоба подается в администрацию города Стародуба, Совет народных депутатов города Стародуба в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией города Стародуба, Советом народных депутатов города Стародуба либо в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги или получал результат указанной муниципальной услуги.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации города Стародуба в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) электронной почты администрации города Стародуба;
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п.п.5.2 настоящего раздела могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается администрацией города Стародуба, если порядок предоставления муниципальной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) администрации города Стародуба, ее должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения главы администрации города Стародуба, жалоба подается в Совет народных депутатов города Стародуба и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями п.п. 5.7 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган (администрацию города Стародуба либо Совет народных депутатов города Стародуба) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов местного самоуправления городского округа «Город Стародуб» для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, органами местного самоуправления городского округа «Город Стародуб» для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов местного самоуправления городского округа «Город Стародуб»;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов местного самоуправления городского округа «Город Стародуб»;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. Уполномоченными на рассмотрение жалоб либо направление их в орган, уполномоченный на рассмотрение, являются:
5.11.1. В администрации города Стародуба:
- глава администрации города Стародуба, заместители главы администрации города Стародуба, начальники отделов администрации города Стародуба;
5.11.2. В Совете народных депутатов:
- лицо, уполномоченное главой города Стародуба.
5.11.3. Уполномоченные лица обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Администрация города Стародуба обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Стародуба, ее должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации города Стародуба, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Стародуба, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в Совет народных депутатов города Стародуба отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.14. Жалоба, поступившая в администрацию города Стародуба, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены нормативными правовыми актами администрации города Стародуба, Совета народных депутатов города Стародуба.
В случае обжалования отказа администрации города Стародуба, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа «Город Стародуб».
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации города Стародуба, Совета народных депутатов города Стародуба.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Администрация города Стародуба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Администрация города Стародуба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.21. Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

vinokurov Глава
администрации
города Стародуба
ДМИТРИЙ
ВАСИЛЬЕВИЧ
ВИНОКУРОВ

d-vinokyrov@ya.ru
ВКонтакте
8 (48348) 2 24 22
+7 (962) 140 70 00
Личный прием:
понедельник, пятница
с 14:30 до 16:30

Вопрос-ответ

  • ?
    Хотел подарить городской библиотеке книг из коллекции деда (от классики до книг памяти), отказались ...
  • ?
    Добрый день Дмитрий Васильевич, к Вам обращаются жители дома 40а по ул. Краснооктябрьской. У нас ле ...
  • ?
    Дмитрий Васильевич, спасибо Вам большое за праздник ко Дню нашего города! За прекрасный концерт, за ...
  • ?
    Добрый день! Моя бабушка Селезнева Мария Ерофеевна родилась в селе Остроглядово. Во время войны она ...
  • ?
    Доброе утро,подскажите пожалуйста в какие компетентные органы в вашем городе обратится по поводу у ...

Все вопросы...

Новости Правительства Брянской области

Правительство Брянской области

ПФР

Мобильное приложение ПФР

ПФР

Полезные ссылки

strategic initiatives220x74

ecoyear220x74

poll220x74

  pers dety

tdd

  prospekt

starvest

otd obr

 

 

 

 

line

gover220x74 przd220x74 brobl zakupki job

dvp32 calc gkh nalog32 torgi220x74 pravo

 

gosuslugi2