Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Картинки:
Дополнительные настройки
Выберите шрифт
  • Arial
  • Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Интервал между строками:
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Сбросить настройки
Вернуться к полной версии сайта

vds


 

 

Мы в сети

Наш виджет на Яндекс:

wdgt-add-button

Мы на YouTube

logo 1x

Мы Вконтакте

vk

Афиша

25 

prc soc adapt

Благотворительность

lavka dobroty

По страницам Стародубского вестника

Постановление от 26.01.2011 г. № 67 Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городской округ «Горо

Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАРОДУБА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.01.2011 г. № 67

г. Стародуб

Об утверждении административного

регламента по оказанию муниципальной

услуги «Предоставление муниципального

имущества, находящегося в муниципальной

собственности муниципального образования

городской округ «Город Стародуб»,

в безвозмездное пользование, доверительное

управление, оперативное управление,

хозяйственное ведение»

           

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, ст. 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса», и в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении в установленном порядке предоставления в безвозмездное пользование, доверительное управление, оперативное управление, хозяйственное ведение муниципального имущества муниципального образования городской округ «Город Стародуб»

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по оказанию муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городской округ «Город Стародуб», в безвозмездное пользование, доверительное управление, оперативное управление, хозяйственное ведение» согласно приложению 1.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в официальном печатном органе городского округа «Город Стародуб» - газете «Вести города».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                                      А.М. Коробко

исп. Гунарь Н.М.

согласовано:

Юрист                                                                                               В.В. Суханов

Приложение 1

к постановлению администрации

города Стародуба

от 26.01.2011 г. № 67

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по оказанию муниципальной услуги

«Предоставление муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городской округ «Город Стародуб», в безвозмездное пользование, доверительное управление, оперативное управление, хозяйственное ведение».

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги

1.1.1.Административный регламент оказания муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городской округ «Город Стародуб», в безвозмездное пользование, доверительное управление, оперативное управление, хозяйственное ведение» (далее – административный регламент), разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городской округ «Город Стародуб», в безвозмездное пользование, доверительное управление, оперативное управление, хозяйственное ведение (далее – муниципальная услуга).

1.1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.3. Заключение договоров безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ «Город Стародуб» (далее – муниципальное имущество), осуществляется либо без проведения торгов на право заключения договоров безвозмездного пользования, доверительного управления либо по результатам проведения аукционов, конкурсов (далее – торги) на право заключения договоров безвозмездного пользования, доверительного управления.

1.1.4. Основанием для передачи имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов является решение Совета народных депутатов города Стародуба.

1.1.5. Основанием для передачи имущества в доверительное управление без проведения торгов является решение Совета народных депутатов города Стародуба.

1.1.6. Заключение договоров оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ «Город Стародуб», осуществляется без проведения торгов.

1.1.7. Основанием для передачи имущества оперативное управление, хозяйственное ведение является постановление администрации города Стародуба.

1.1.8. Разработчиком данного административного регламента является отдел земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба.

1.2. Наименование структурного подразделения

местного самоуправления, непосредственно предоставляющего

муниципальную услугу

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба (далее – Отдел) в отношении:

- движимого и недвижимого муниципального имущества, составляющего муниципальную казну муниципального образования городской округ «Город Стародуб»;

- движимого и недвижимого муниципального имущества, закрепленного в установленном порядке за муниципальным унитарным предприятием и муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление муниципальной услуги

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998г. № 135-ФЗ;

-Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- ст. 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

- приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

- Уставом городского округа «Город Стародуб»;

- Положением «О владении, пользовании и распоряжении муниципальным имуществом муниципального образования городской округ «Город Стародуб»», утвержденным решением Совета народных депутатов города Стародуба от 30.12.2009 г. № 128;

- Положением «О муниципальной казне муниципального образования городской округ «Город Стародуб»», утвержденным решением Совета народных депутатов города Стародуба от 30.12.2010 г. № 275;

- Постановлением администрации города Стародуба «Об утверждении типовых форм договоров от 22.04.2010 г. № 566;

- Положением «Об администрации города Стародуба»;

- Положением «Об отделе земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба», утвержденном постановлением администрации города Стародуба от 16.10.2009 г. № 1229.

1.4. Описание результатов предоставления

муниципальной услуги

1.4.1.  Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- заключенный между администрацией города Стародуба и заявителем договор безвозмездного пользования, доверительного управления, оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом;

- письменное уведомление об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (письменное уведомление об отказе заявителю в заключении договора безвозмездного пользования, доверительного управления, оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом).

1.4.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:

- заключением договора безвозмездного пользования, доверительного управления, оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом между администрацией города Стародуба и заявителем;

- направлением заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (письменного уведомления об отказе в заключение договора безвозмездного пользования, доверительного управления, оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом).

1.5. Описание заявителей на получение результатов

предоставления муниципальной услуги

1.5. Потребителями результатов муниципальной услуги (далее – заявители) являются:

в части касающейся предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование, доверительное управление:

- юридические лица;

- физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели;

в части касающейся предоставления муниципального имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение:

- юридические лица - муниципальные учреждения, муниципальные предприятия.

При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.

1.6. Стоимость предоставления услуги

1.6. Услуга предоставляется бесплатно.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

2.1.1. Информацию о месте нахождения, графике работы Отдела, а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить, используя:

- индивидуальное консультирование (пункты 2.1.4.- 2.1.8. настоящего Регламента);

- публичное письменное консультирование (пункт 2.1.9. настоящего Регламента).

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.2. Сведения об Отделе, предоставляющем данную услугу:

почтовый адрес: 243240, Брянская обл., г. Стародуб, ул. Свердлова, д. 4;

тел. /факс 8(48348) 2-24-93, адрес электронной почты администрации города Стародуба: Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. (далее – электронная почта), адрес официального сайта администрации города Стародуба в сети Интернет: http://www.starburg.ru/.(далее - Интернет-сайт);

график работы Отдела: понедельник- четверг с 8.30 до 17.45 , пятница с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье;

для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются в Отдел: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 13.00.

2.1.3. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявители используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование на Интернет-сайте;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- индивидуальное консультирование по электронной почте;

- публичное письменное консультирование.

2.1.4. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 25 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя уполномоченным лицом Отдела (далее - уполномоченное лицо) не может превышать 20 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, цполномоченное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

2.1.5. Индивидуальное консультирование на Интернет-сайте.

Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней после получения вопроса от заявителя. Датой получения запроса является дата размещения вопроса на Интернет-сайте.

2.1.6. Индивидуальное консультирование по почте.

Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2.1.7. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Уполномоченное лицо, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.8. Индивидуальное консультирование по электронной почте.

При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.

Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.

2.1.9. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в помещении администрации города Стародуба, публикации информационных материалов в официальном печатном органе городского округа «Город Стародуб» - газете «Вести города», и на официальном сайте Российской Федерации, на сайте администрации города Стародуба в сети «Интернет».

2.1.10. На информационном стенде в помещении администрации города Стародуба, на официальном сайте администрации города Стародуба и в официальном печатном органе городского округа «Город Стародуб» - газете «Вести города»    размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры) (приложение 1, 2, 3 к настоящему Регламенту);

- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

-информация об Отделе, предоставляющем муниципальную услугу (месторасположение, график работы, график приема заявителей, номер телефона, факса) адреса Интернет-сайта и электронной почты администрации города Стародуба;

- перечень документов, представляемых заявителями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.

2.1.11. Перечень документов, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги (его уполномоченным представителем), при обращении в Отдел:

- с заявкой о заключении договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом без проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления (по форме, указанной в приложении 4 к административному регламенту) заявителем предоставляются следующие документы:

а) копия устава (положения);

б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки;

в) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки;

г) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, заверенная заявителем (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

д) копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе, заверенная заявителем (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);

ж) копия информационного письма об учете в Статрегистре Росстата;

з) справка о наличии расчетного счета в банке и отсутствия требований к нему;

и) поэтажный план и экспликация с обозначением передаваемого в безвозмездное пользование, доверительное управление недвижимого имущества, подписанные балансодержателем;

к) копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица и индивидуального предпринимателя, заверенная заявителем (копия первого листа и листа с пропиской);

л) копия документа, подтверждающая полномочия руководителя (для юридического лица);

м) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц;

н) надлежащим образом оформленная доверенность (для представителей заявителей);

- с заявкой о заключении договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом по результатам проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления (по форме, указанной в приложении 5 к административному регламенту) заявителем предоставляются следующие документы:

а) полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении торгов выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц);

б) полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении торгов выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);

в) копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);

г) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения извещения о проведении торгов;

д) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в торгах должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в торгах должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

ж) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса (в случае проведения конкурса на право заключения договора аренды);

з) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

и) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

к) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

л) предложение о цене договора (в случае проведения конкурса на право заключения договора аренды);

м) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации (в случае проведения конкурса на право заключения договора аренды);

н) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации (в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды, если требование о предоставлении таких документов предусмотрено документацией об аукционе);

о) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе (конкурсной документации) содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

- с заявкой о заключении договора хозяйственного ведения, оперативного управления муниципальным имуществом (по форме, указанной в приложении 6 к административному регламенту) заявителем предоставляются следующие документы:

а) копия устава (положения);

б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, заверенная заявителем;

в) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенная заявителем;

д) копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе, заверенная заявителем;

ж) копия информационного письма об учете в Статрегистре Росстата;

з) справка о наличии расчетного счета в банке и отсутствия требований к нему;

и) поэтажный план и экспликация с обозначением передаваемого в безвозмездное пользование, доверительное управление недвижимого имущества, подписанные балансодержателем;

к) копия документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица, заверенная заявителем (копия первого листа и листа с пропиской);

л) копия документа, подтверждающая полномочия руководителя (для юридического лица);

м) надлежащим образом оформленная доверенность (для представителей заявителей).

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Максимальные сроки прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги составляют:

административная процедура предоставление в безвозмездное пользование, доверительное управление (без проведения торгов), оперативное управление, хозяйственное ведение муниципального имущества посредством заключения договоров безвозмездного пользования, доверительного управления, оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом – не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявки;

административная процедура предоставление в безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества посредством заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом по результатам проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления – не более 60 рабочих дней со дня регистрации заявки на участие в торгах на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий, а также сроки регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги и выдачи документов, являющихся результатом предоставлениямуниципальной услуги, указаны в разделе 3 Административного регламента.

2.2.3. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 25 минут, продолжительность приема у уполномоченного лица не должно превышать 20 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.

2.3. Основания для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

2.3.1. Основания для отказа заявителю в приеме и регистрации заявки о заключении договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом без проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления, а также договора оперативного управления, хозяйственного ведения:

- заявителем не предоставлены необходимые документы, указанные в пункте 2.11.1 административного регламента;

- заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

2.3.2. Основанием для отказа заявителю в приеме и регистрации заявки на участие в торгах на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления является подача заявителем заявки на участие в торгах на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления по истечению срока, установленного для подачи таких заявок в извещении о проведении торгов.

2.3.3. Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в случае обращения заявителя с заявкой о заключении договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом без проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления, а также договора оперативного управления, хозяйственного ведения:

отсутствуют правовые основания для предоставления заявителю муниципального имущества в безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов;

отсутствует на момент обращения заявителя свободное муниципальное имущество, которое может быть передано в безвозмездное пользование, доверительное управление, оперативное управление, хозяйственное ведение;

в отношении указанного в заявке заявителя муниципального имущества принято решение о проведении торгов;

указанное в заявлении заявителя муниципальное имущество является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования.

2.3.4. Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в случае подачи заявителем заявки на участие в торгах на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления:

а) непредставления документов, определенных пунктом 2.1.11. административного регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;

б) заявители (участники торгов) не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам;

в) принятие комиссией по проведению аукционов (конкурсов) решения об отказе заявителю в допуске к участию в торгах в связи с несоответствием его заявки на участие в торгах требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документации), и (или) несоответствием заявителя требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документации);

г) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

д) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

ж) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

з) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

2.3.5. В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником конкурса или аукциона в соответствии с пунктом 2.1.11. административного регламента, конкурсная или аукционная комиссия обязана отстранить такого заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

2.3.6. Перечень оснований для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги:

отзыв заявителем поданной заявки о заключении договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом без проведения торгов или заявки на участие в торгах на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления;

отказ заявителя от заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципального имущества;

отзыв заявителем поданной заявки о заключении договора оперативного управления, хозяйственного ведения;

отказ заявителя от заключения договора оперативного управления, хозяйственного ведения.

2.4. Требования к удобству и комфорту

мест предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Вход в здание, где располагается администрация города Стародуба должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

- для ожидания приема заинтересованным лицам должны отводиться места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. На столах должны находиться писчая бумага, бланки заявлений и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом;

- рабочие места уполномоченных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

административная процедура предоставление в безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества посредством заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом без проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления;

административная процедура предоставление в безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества посредством заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом муниципального имущества по результатам проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления;

административная процедура предоставление в оперативное управление, хозяйственное ведение муниципального имущества посредством заключения договора оперативного управления, хозяйственного ведения.

3.2. Административная процедура предоставление в безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества посредством заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом без проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления состоит из следующих административных действий:

прием и регистрация заявки о заключении договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществомбез проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления (далее – заявка) с приложенными документами;

рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

заключение договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом.

3.3. Прием и регистрация заявки с приложенными документами.

3.3.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявки с приложенными документами является представление заявителем письменной заявки с приложенными документами в администрацию города Стародуба.

3.3.2. Прием и регистрацию заявки с приложенными документами осуществляет специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции.

Дата регистрации заявки с приложенными документами в журнале входящей корреспонденции является началом исчисления срока исполнения муниципальной функции.

После регистрации и рассмотрения заявки с приложенными документами главой администрации города Стародуба (далее – глава администрации) и начальником Отдела,  заявка с приложенными документами направляется уполномоченному лицу.

документы удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их регистрации написаны полностью, в соответствии с документом, удостоверяющим личность;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, уполномоченное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявки.

3.3.6. Заявитель вправе направить заявку с приложенными документами почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения в адрес администрации города Стародуба.

3.4. Рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявки является прием и регистрация такого заявления специалистом, ответственным за прием входящей корреспонденции.

Дата регистрации заявки с приложенными документами в журнале входящей корреспонденции является началом исчисления срока исполнения муниципальной функции.

После регистрации и рассмотрения заявки с приложенными документами главой администрации города Стародуба (далее – глава администрации) и начальником Отдела,   заявка с приложенными документами направляется уполномоченному лицу.

3.4.2. Уполномоченное лицо рассматривает заявление и приложенные к нему документы на наличие предусмотренных пунктом 2.3.1. Административного регламента оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.3. В случае установления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченное лицо в течение 15 дней со дня рассмотрения заявки осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (письменного уведомления об отказе в заключении договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом), в котором указывается причина такого отказа, и в течение 2 дней со дня подготовки обеспечивает направление данного уведомления в адрес заявителя.

3.4.4. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления начинает осуществление административного действия по заключению договора безвозмездного пользования, доверительного управления, оперативного управления, хозяйственного ведения муниципального имущества.

3.4.5. Срок рассмотрения заявки составляет не более 5 дней со дня регистрации такой заявки.

3.5. Заключение договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом.

3.5.1. Основанием для начала административного действия по заключению договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом является установление уполномоченным лицом отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.2. Административное действие по заключению договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом включает в себя следующие этапы:

подготовку постановления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование, доверительное управление;

подготовку проекта договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом;

подписание договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом заявителем и главой администрации города Стародуба.

В случае заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления в отношении муниципального имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, заявитель согласовывает договор с такими муниципальными унитарными предприятиями или муниципальными учреждениями.

Договор безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом оформляется в соответствии с примерной формой, утвержденной постановлением администрации города Стародуба от 22.04.2010 г. № 566.

Уполномоченное лицо заносит информацию о заключении договора безвозмездного пользования, доверительного управления в информационную базу данных отдела.

3.6. Административная процедура предоставление в безвозмездное пользование, доверительное управление муниципального имущества посредством заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом по результатам проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления состоит из следующих административных действий:

прием и регистрация заявки на участие в торгах на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления (далее – заявка) с приложенными документами;

рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

проведение торгов;

заключение договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом.

3.6.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявки с приложенными документами является представление заявителем письменной заявки с приложенными документами в отдел.

3.6.2. Прием и регистрацию заявок осуществляет должностное лицо отдела.

3.6.3. Заявка на участие в торгах подается заявителем в порядке, сроки и по форме, определенные в извещении о проведении торгов.

3.6.5. Уполномоченное лицо передает принятую и зарегистрированную заявку и приложенные документы комиссии по подготовке и проведению торгов по продаже муниципального имущества (далее - комиссия).

3.6.6. Продолжительность выполнения административного действия по приему и регистрации заявки составляет не более 20 минут.

3.7. Рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.7.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявки и приложенных документов является прием и регистрация заявки уполномоченным лицом.

3.7.2. Рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется комиссией.

3.7.3. С целью отбора участников торгов комиссия рассматривает заявку на предмет ее соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документации), и соответствия заявителя требованиям, установленным документацией об аукционе (конкурсной документации).

3.7.4. По результатам рассмотрения заявки заявитель допускается к участию в торгах либо ему отказывается в предоставление муниципальной услуги (допуске к участию в торгах).

В случае отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, ему направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.7.5. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать 10 дней с даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 20 дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

3.8. Проведение торгов.

3.8.1. Проведение торгов на право заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом осуществляются в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правила), а также положениями документации об аукционе (конкурсной документации).

3.8.2. По результатам проведения торгов комиссия составляет протокол аукциона (конкурса) или протокол о признании аукциона (конкурса) несостоявшимся, в случаях, установленных Правилами.

3.8.3. Комиссия передает протокол аукциона (конкурса) в отдел для заключения договора аренды муниципального имущества с победителем торгов.

3.9. Заключение договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом.

3.9.1. Основанием для начала административного действия по заключению договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом является оформление протокола аукциона (конкурса).

3.9.2. Административное действие по заключению договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом включает в себя следующие этапы:

подготовку договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом;

подписание договора безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом победителем торгов и главой администрации города Стародуба.

В случае заключения договора безвозмездного пользования, доверительного управления в отношении муниципального имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, заявитель согласовывает договор с такими муниципальными унитарными предприятиями или муниципальными учреждениями.

Договор безвозмездного пользования, доверительного управления муниципальным имуществом оформляется в соответствии с примерной формой, утвержденной постановлением администрации города Стародуба № 566 от 22.04.2010 г.

Уполномоченное лицо заносит информацию о заключении договора безвозмездного пользования, доверительного управления в информационную базу данных отдела.

3.10. Административная процедура предоставление в оперативное управление, хозяйственное ведение муниципального имущества посредством заключения договора оперативного управления, хозяйственного ведения состоит из следующих административных действий:

прием и регистрация заявки о заключении договора оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом с приложенными документами;

рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

заключение договора оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом.

3.11. Прием и регистрация заявки с приложенными документами.

3.11.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявки с приложенными документами является представление заявителем письменной заявки с приложенными документами в администрацию города Стародуба.

3.11.2. Прием и регистрацию заявки с приложенными документами осуществляет специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции.

Дата регистрации заявки с приложенными документами в журнале входящей корреспонденции является началом исчисления срока исполнения муниципальной функции.

После регистрации и рассмотрения заявки с приложенными документами главой администрации города Стародуба (далее – глава администрации) и начальником Отдела доводится до уполномоченного лица.

документы удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их регистрации написаны полностью, в соответствии с документом, удостоверяющим личность;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.11.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, уполномоченное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю отказывается в приеме заявки.

3.11.6. Заявитель вправе направить заявку с приложенными документами почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения в адрес администрации города Стародуба.

3.12. Рассмотрение заявки и приложенных документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.12.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявки является прием и регистрация такого заявления специалистом, ответственным за прием входящей корреспонденции.

Дата регистрации заявки с приложенными документами в журнале входящей корреспонденции является началом исчисления срока исполнения муниципальной функции.

После регистрации и рассмотрения заявки с приложенными документами главой администрации города Стародуба (далее – глава администрации) и начальником Отдела доводится до уполномоченного лица.

3.12.2. Уполномоченное лицо рассматривает заявление и приложенные к нему документы на наличие предусмотренных п. 2.3.1., п. 2.3.3. Административного регламента оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

3.12.3. В случае установления основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченное лицо в течение 15 дней со дня рассмотрения заявки осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (письменного уведомления об отказе в заключении договора оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом), в котором указывается причина такого отказа, и в течение 2 дней со дня подготовки обеспечивает направление данного уведомления в адрес заявителя.

3.12.4. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления начинает осуществление административного действия по заключению договора оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом.

3.12.5. Срок рассмотрения заявки составляет не более 5 дней со дня регистрации такой заявки.

3.13. Заключение договора оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом.

3.13.1. Основанием для начала административного действия по заключению договора оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом является установление уполномоченным лицом отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.13.2. Административное действие по заключению договора оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом включает в себя следующие этапы:

подготовку постановления о предоставлении муниципального имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение;

подготовку проекта договора оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом;

подписание договора оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом заявителем и главой администрации города Стародуба.

Договор оперативного управления, хозяйственного ведения муниципальным имуществом оформляется в соответствии с примерной формой, утвержденной постановлением администрации города Стародуба № 566 от 22.04.2010 г.

Уполномоченное лицо заносит информацию о заключении договора оперативного управления, хозяйственного ведения в информационную базу данных отдела.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием исполнителями услуги решений осуществляется:

- главой администрации города Стародуба;

- начальником отдела земельно-имущественных отношений.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным лицом отдела земельно-имущественных отношений положений настоящего регламента.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела земельно-имущественных отношений.

4.4. Контроль за надлежащим исполнением обязанностей по предоставлению услуги, предусмотренной данным регламентом, проводится не чаще 2-х раз в год.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления услуги, а также контроль за действиями (бездействием) работников отдела земельно-имущественных отношений.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.7. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании распоряжений главы администрации города Стародуба.

4.8. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления услуги).

4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия.

4.10. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

4.11. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.12. Акт подписывается председателем комиссии и начальником отдела земельно-имущественных отношений.

4.13. Одной из форм контроля за исполнением муниципальной услуги является контроль со стороны граждан, который осуществляется по устному запросу, посредством Интернета и телефонной связи, а также письменных обращений на имя главы администрации города Стародуба.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ

(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ

ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Потребители результатов предоставления услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников отдела земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба, участвующих в предоставлении услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Потребители результатов предоставления услуги вправе обжаловать действия или бездействие лиц, исполняющих муниципальную услугу, в администрацию города Стародуба, Совет народных депутатов города Стародуба.

5.3. Потребители результатов предоставления услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

5.4. Потребители результатов предоставления услуги имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при наличии письменного обращения об этом на имя главы администрации города Стародуба.

5.5. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники администрации города Стародуба проводят личный прием потребителей результатов предоставления услуги.

5.6. При обращении потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

5.7. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению главы администрации города Стародуба может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.8. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается данным регламентом.

5.9. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства, пребывания (юридический адрес);

наименование должности, фамилии, имени и отчества исполнителя муниципальной услуги (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются, суть обжалуемого действия (бездействия).

5.10. Дополнительно указываются:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность;

требования о признании незаконными действий (бездействия);

иные сведения, которые потребитель результатов предоставления услуги считает необходимым сообщить.

5.11. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.12. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.13. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления услуги.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо, ответственное за предоставление услуги, или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) исполнителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.15. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления услуги.

5.16. Обращение потребителя результатов предоставления услуги не рассматривается в следующих случаях:

отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество, адрес, наименование юридического лица, адрес юридического лица);

отсутствие подписи потребителя результатов предоставления услуги.

5.17. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

5.18. Потребители результатов предоставления услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке.

5.19. Потребитель результатов предоставления услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие должностного лица, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.

5.20. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия), а также решения уполномоченных лиц, принятых в ходе предоставления ими муниципальной услуги, является нарушение прав и законных интересов заявителя.

5.21. Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

                                

vinokurov Глава
администрации
города Стародуба
ДМИТРИЙ
ВАСИЛЬЕВИЧ
ВИНОКУРОВ

d-vinokyrov@ya.ru
ВКонтакте
8 (48348) 2 24 22
+7 (962) 140 70 00
Личный прием:
понедельник, пятница
с 14:30 до 16:30

Вопрос-ответ

  • ?
    Здравствуйте! Я, Кожина Инна Игоревна, получила предписание от администрации города Стародуба о том, ...
  • ?
    Дмитрий Васильевич! От имени жильцов дома №2 по ул. Советской благодарю Вас за очень оперативную пом ...
  • ?
    Здравствуйте! Ответьте мне, у направления "Стародуб-Унеча", есть будущее в виду замены дорожного пол ...
  • ?
    Добрый день, Дмитрий Васильевич. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться, в какую организацию, ...
  • ?
    Здравствуйте!!!Задались вопросом покупки жилья в ипотеку в г.Брянск. Слышали про подпрограмму «Обесп ...

Все вопросы...

Новости Правительства Брянской области

Правительство Брянской области

ПФР

Мобильное приложение ПФР

ПФР

Полезные ссылки

ecoyear220x74

poll220x74

  pers dety

tdd

  prospekt

starvest

otd obr

 

 

 

 

line

gover220x74 przd220x74 brobl zakupki job

dvp32 calc gkh nalog32 torgi220x74 pravo  gosuslugi 468x60