Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Картинки:
Дополнительные настройки
Выберите шрифт
  • Arial
  • Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Интервал между строками:
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Сбросить настройки
Вернуться к полной версии сайта

vds


 

 

Мы в сети

Наш виджет на Яндекс:

wdgt-add-button

Мы на YouTube

logo 1x

Мы Вконтакте

vk

Афиша

27 avgusta1 

Spas afisha 

 

prc soc adapt

Благотворительность

lavka dobroty

Постановление от 20.01.2011 г. № 48 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Проведение торгов по продаже муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городск

Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАРОДУБА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.01.2011 г. № 48

г. Стародуб

 

Об утверждении административного

регламента по предоставлению муниципальной

услуги «Проведение торгов по продаже

муниципального имущества, находящегося

в муниципальной собственности

муниципального образования городской округ

«Город Стародуб»»

           

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», положением «Об организации и проведении торгов по продаже муниципального имущества МО городской округ «Город Стародуб», утвержденным решением Совета народных депутатов города Стародуба от 05.05.2005 г. № 60 (в редакции решения Совета народных депутатов города Стародуба от 29.07.2010 г. № 215),и в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении в установленном порядке продажи муниципального имущества муниципального образования городской округ «Город Стародуб»

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Проведение торговпо продаже муниципального имущества находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городской округ «Город Стародуб»» согласно приложению 1.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в официальном печатном органе городского округа «Город Стародуб» - газете «Вести города».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                                     А.М. Коробко

Приложение 1

к постановлению администрации

города Стародуба

от 20.01. 2011 г. № 48

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Проведение торгов по продаже муниципального имущества,

находящегося в муниципальной собственности

муниципального образования городской округ «Город Стародуб»»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги

 

1.1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Проведение торгов по продаже муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городской округ «Город Стародуб» (далее – административный регламент), разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по проведению торгов по продаже муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городской округ «Город Стародуб» (далее – муниципальная услуга).

1.1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.3. Разработчиком данного административного регламента является отдел земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба.

1.2. Наименование структурного подразделения

местного самоуправления, непосредственно предоставляющего

муниципальную услугу

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба (далее – Отдел) в отношении:

- движимого и недвижимого муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городской округ «Город Стародуб».

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление муниципальной услуги

 

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества (с изменениями и дополнениями)";

- Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998г. № 135-ФЗ;

-Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе " (в ред. от 26.01.2010 г.);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 N 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены" (в ред. от 26.01.2010 г.);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 N 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества" (в ред. от 26.01.2010 г.);

- Уставом городского округа «Город Стародуб»;

- Положением "Об организации и проведении торгов по продаже муниципального имущества или права на заключение договоров аренды муниципального недвижимого имущества МО «город Стародуб», утвержденным постановлением Стародубского городского Совета народных депутатов 05.05.2005 г. № 60 (в редакции решения от 29.07.2010 г. № 215);

-Правилами разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, утвержденные постановлением Стародубского городского Совета народных депутатов от 25.11.2005 г. № 106.

- Положением «О владении, пользовании и распоряжении муниципальным имуществом муниципального образования городской округ «Город Стародуб»», утвержденным решением Совета народных депутатов города Стародуба от 30.12.2009 г. № 128;

- Постановлением администрации города Стародуба «Об утверждении типовых форм договоров от 22.04.2010 г. № 566;

- Положением «Об администрации города Стародуба»;

- Положением «Об отделе земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба», утвержденном постановлением администрации города Стародуба от 16.10.2009 г. № 1229.

1.4. Описание результатов предоставления

муниципальной услуги

 

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- заключение договора купли-продажи муниципального имущества муниципального образования городской округ «Город Стародуб»;

- уклонение или отказ победителя торгов от заключения в установленный срок договора купли-продажи муниципального имущества муниципального образования городской округ «Город Стародуб».

        

1.5. Описание заявителей на получение результатов

предоставления муниципальной услуги

1.5. Потребителями результатов муниципальной услуги являются:

- физические лица;

- юридические лица.

1.6. Стоимость предоставления услуги

1.6. Услуга предоставляется бесплатно.

 

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

2.1.1. Информацию о месте нахождения, графике работы Отдела, а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить, используя:

- индивидуальное консультирование (пункты 2.1.4.- 2.1.8. настоящего Регламента);

- публичное письменное консультирование (пункт 2.1.9. настоящего Регламента).

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.2. Сведения об Отделе, предоставляющем данную услугу:

почтовый адрес: 243240, Брянская обл., г. Стародуб, ул. Свердлова, д. 4;

тел. /факс 8(48348) 2-24-93, адрес электронной почты администрации города Стародуба: Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. (далее – электронная почта), адрес официального сайта администрации города Стародуба в сети Интернет: http://www.starburg.ru/.(далее - Интернет-сайт);

график работы Отдела: понедельник- четверг с 8.30 до 17.45 , пятница с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье;

график приема заинтересованных лиц: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 13.00.

прием заявок, а также предоставление необходимой информации о предмете торгов осуществляется в рабочие дни в период, указанный в информационном сообщении.

2.1.3. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование на Интернет-сайте;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- индивидуальное консультирование по электронной почте;

- публичное письменное консультирование.

2.1.4. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 25 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица уполномоченным лицом Отдела (далее - уполномоченное лицо) не может превышать 20 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

2.1.5. Индивидуальное консультирование на Интернет-сайте.

Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней после получения вопроса от заинтересованного лица. Датой получения запроса является дата размещения вопроса на Интернет-сайте.

2.1.6. Индивидуальное консультирование по почте.

Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2.1.7. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Уполномоченное лицо, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.8. Индивидуальное консультирование по электронной почте.

При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5рабочих дней с момента поступления обращения.

Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.

2.1.9. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в помещении администрации города Стародуба, публикации информационных материалов в официальном печатном органе городского округа «Город Стародуб» - газете «Вести города», и на официальном сайте администрации города Стародуба в сети «Интернет».

2.1.10. На информационном стенде в помещении администрации города Стародуба, на официальном сайте администрации города Стародуба и в официальном печатном органе городского округа «Город Стародуб» - газете «Вести города»   размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры) (приложение 1 к настоящему Регламенту);

- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

-информация об Отделе, предоставляющем муниципальную услугу (месторасположение, график работы, график приема заявителей, номер телефона, факса) адреса Интернет-сайта и электронной почты администрации города Стародуба;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.

2.1.11. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества публикуется на официальном сайте администрации города Стародуба и в официальном печатном органе городского округа «Город Стародуб» - газете «Вести города» не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи муниципального имущества и должно содержать следующие сведения:

а)наименование органа, принявшего решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;

б) наименование организатора торгов;

в) наименование муниципального имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

г) способ приватизации муниципального имущества;

д) начальная цена продажи муниципального имущества;

е) форма подачи предложений о цене муниципального имущества;

ж) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

з) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

и) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

к) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов;

л) срок заключения договора купли-продажи муниципального имущества;

м) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи муниципального имущества;

н) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации муниципального имущества;

о) порядок определения победителей торгов;

п) место и срок подведения итогов продажи муниципального имущества;

р) правила проведения торгов муниципального имущества;

с) образцы типовых документов;

т)иные сведения о подлежащем приватизации муниципального имущества.

Кроме того, информационное сообщение о продаже муниципального имущества, размещенное на сайте в сети «Интернет», наряду с вышеуказанными сведениями должно содержать следующие сведения:

а) требования к оформлению представленных покупателями документов;

б) информация обо всех предыдущих торгах по продаже данного муниципального имущества, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными с указанием соответствующей причины;

2.1.12. Перечень документов, представляемых претендентом на получение муниципальной услуги (его уполномоченным представителем), при обращении в Отдел:

заявку;

платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение претендентом установленной суммы задатка;

Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.

Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:

нотариально заверенные копии учредительных документов;

письменное решение соответствующего органа управления претендента, разрешающее приобретение имущества, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент;

согласие федерального антимонопольного органа (его территориального представительства) на приобретение претендентом имущества, продаваемого на торгах (в установленных законодательством случаях);

документы, подтверждающие наличие (отсутствие) в уставном капитале претендента доли Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

иные документы, представляемые претендентом в соответствии с требованиями законодательства и учредительными документами претендента;

опись представленных документов.

В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.

2.1.13. Заявка на участие в аукционе (конкурсе) должна содержать следующие сведения:

а) для претендента - физического лица:

- фамилию, имя, отчество претендента и его уполномоченного представителя (если интересы претендента представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы претендента представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя претендента (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- адрес проживания (пребывания) претендента, телефон;

- банковские реквизиты претендента для возврата денежных средств (номер счета, наименование банка, корсчет, БИК);

- подпись претендента или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

б) для претендента - юридического лица:

- полное наименование претендента, фамилия, имя, отчество, действующего от имени претендента;

-реквизиты документа, о государственной регистрации претендента (серия, номер, дата регистрации, наименование зарегистрировавшего органа, место выдачи);

- ИНН;

-реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя претендента;

- юридический адрес (место регистрации);

- банковские реквизиты претендента для возврата денежных средств (номер счета, наименование банка, корсчет, БИК);

- подпись уполномоченного представителя претендента;

- описание предмета торгов;

- реквизиты печатного издания, где опубликовано информационное сообщение о продаже муниципального имущества.

Форма заявки указана в приложении 2 к настоящему Регламенту.

 

 

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества муниципального образования городской округ «Город Стародуб», утверждаемым решением Совета народных депутатов города Стародуба на очередной финансовый год.

Проект программы приватизации муниципального имущества формируется отделом земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба.

В соответствии с принятой программой приватизации Отдел осуществляет подготовку решений об условиях приватизации муниципального имущества в форме постановлений.

В постановление об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:

наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

способ приватизации имущества;

начальная цена, размер задатка, шаг аукциона;

место и срок проведения торгов;

иные необходимые для приватизации муниципального имущества сведения.

2.2.2. Прием заявок с прилагаемыми к ним документами (пункт 2.1.12. настоящего Регламента) от претендента (его уполномоченного представителя) начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении торгов, осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения заявок и документов претендентов.

2.2.3. Сроки прохождения отдельных административных действий, а также сроки регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги и выдачи документов, являющихся результатом предоставлениямуниципальной услуги, указаны в разделе 3 административного регламента.

2.2.4. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 25 минут, продолжительность приема у уполномоченного лица не должно превышать 20 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.

2.3. Основания для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

2.3.1. Претендент не допускается к участию в торгах по следующим основаниям:

а) заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении в собственность муниципального имущества;

б) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

в) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

г) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в информационном сообщении о проведении торгов.

2.4. Требования к удобству и комфорту

мест предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Вход в здание, где располагается администрация города Стародуба должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

- для ожидания приема заинтересованным лицам должны отводиться места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. На столах должны находиться писчая бумага, бланки заявлений и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом;

- рабочие места уполномоченных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги.

Административная процедура проведение торгов по продаже муниципального имущества состоит из следующих административных действий:

прием и регистрация заявки на участие в торгах по продаже муниципального имущества (далее – заявка) с приложенными документами;

рассмотрение комиссией заявки с приложенными документами на соответствия признания или не признания претендентов участниками торгов;

проведение торгов;

заключение или не заключение договора купли-продажи муниципального имущества.

3.1.1.Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявок с прилагаемыми к ней документами является прием и регистрация заявки уполномоченным лицом.

Прием заявки с прилагаемыми к ней документами (согласно пункта 2.1.12. настоящего Регламента) от претендента (его уполномоченного представителя) начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении торгов, осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения заявок и документов претендентов.

Прием заявки от претендента (его уполномоченного представителя) осуществляется уполномоченным лицом Отдела.

Предварительно претендент (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов.

Для участия в торгах претендент представляет (лично или через своего полномочного представителя) в установленный срок заявку по форме, (приложение 2 к настоящему Регламенту), платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на торгах муниципального имущества и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении торгов.

Размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета (счетов) продавца, порядок возвращения задатка и иные условия договора о задатке, определенные продавцом в качестве условий договора присоединения, публикуются в информационном сообщении о проведении торгов.

Документом, подтверждающим поступление задатка на счет (счета) продавца, является выписка (выписки) со счета (счетов) продавца.

Уполномоченное лицо проверяет правильность оформления представленных претендентом документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении торгов.

Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у уполномоченного лица, другой - у заявителя.

Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется уполномоченным лицом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки уполномоченным лицом делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.

Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении торгов, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.

Уполномоченное лицо принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, поданных претендентами при подаче заявок, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.

Комиссия по подготовке и проведению торгов по продаже муниципального имущества (далее - комиссия) в установленный, в информационном сообщении о проведении торгов, срок принимает решение об окончании приема и регистрации заявок. Решение комиссии оформляется протоколом, подписывается членами комиссии. Заседания комиссии являются правомочными, если на них присутствуют 2/3 членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, а при равенстве голосов, голос председателя комиссии является решающим.

3.1.2. Комиссия рассматривает Заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписок с соответствующего счета продавца.

По результатам рассмотрения Заявок и документов комиссия принимает решение о признании претендентов участниками торгов.

Решение комиссии о признании претендентов участниками торгов оформляется протоколом, в котором приводятся перечень всех принятых Заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных Заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе с указанием оснований такого отказа.

Претендент не допускается к участию в торгах по основаниям указанным в пункте 2.3.1. настоящего Регламента.

Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении в срок не позднее следующего рабочего дня со дня подписания протокола о признании претендентов участниками аукциона путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте заказным письмом.

Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления протокола о признании претендентов участниками аукциона.

3.1.3. Комиссия в установленный, в информационном сообщении о проведении торгов, день и час проводит торги.

Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии, организатором торгов. Протокол о результатах торгов составляется в 2 экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается у организатора торгов. В протоколе указываются:

а) местоположение (адрес) имущества;

б) предложения участников торгов;

в) имя (наименование) победителя (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);

г) цена приобретаемого в собственность муниципального имущества;

д) срок уплаты стоимости.

Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора купли – продажи муниципального имущества.

3.1.5. Договор купли-продажи заключается:

- в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона;

- в течение десяти дней с даты подведения итогов конкурса с победителем конкурса.

При уклонении или отказе победителя торгов от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.

       3.1.6. Передача государственного или муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.

3.1.7. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, размещению на официальном сайте в сети «Интернет» в течение тридцати дней со дня совершения указанных сделок. Информация включает в себя:

а) наименование муниципального имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

б) дата и место проведения торгов;

в) наименование продавца муниципального имущества;

г) количество поданных заявок;

д) лица, признанные участниками торгов;

е) цена сделки приватизации;

ж) имя физического лица или наименование юридического лица – покупателя.

 

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием исполнителями услуги решений осуществляется:

- главой администрации города Стародуба;

- начальником отдела земельно-имущественных отношений.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным лицом отдела земельно-имущественных отношений положений настоящего регламента.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела земельно-имущественных отношений.

4.4. Контроль за надлежащим исполнением обязанностей по предоставлению услуги, предусмотренной данным регламентом, проводится не чаще 2-х раз в год.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления услуги, а также контроль за действиями (бездействием) работников отдела земельно-имущественных отношений.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.7. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании распоряжений главы администрации города Стародуба.

4.8. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления услуги).

4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия.

4.10. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

4.11. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.12. Акт подписывается председателем комиссии и начальником отдела земельно-имущественных отношений.

4.13. Одной из форм контроля за исполнением муниципальной услуги является контроль со стороны граждан, который осуществляется по устному запросу, посредством Интернета и телефонной связи, а также письменных обращений на имя главы администрации города Стародуба.

 

 

 

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ

(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ

ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Потребители результатов предоставления услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников отдела земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба, участвующих в предоставлении услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Потребители результатов предоставления услуги вправе обжаловать действия или бездействие лиц, исполняющих муниципальную услугу, в администрацию города Стародуба, Совет народных депутатов города Стародуба.

5.3. Потребители результатов предоставления услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

5.4. Претендент имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при наличии письменного обращения об этом на имя главы администрации города Стародуба.

5.5. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники администрации города Стародуба проводят личный прием потребителей результатов предоставления услуги.

5.6. При обращении потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

5.7. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению главы администрации города Стародуба может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.8. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается данным регламентом.

5.9. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства, пребывания (юридический адрес);

наименование должности, фамилии, имени и отчества исполнителя муниципальной услуги (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются, суть обжалуемого действия (бездействия).

5.10. Дополнительно указываются:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность;

требования о признании незаконными действий (бездействия);

иные сведения, которые потребитель результатов предоставления услуги считает необходимым сообщить.

5.11. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.12. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.13. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления услуги.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо, ответственное за предоставление услуги, или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) исполнителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.15. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления услуги.

5.16. Обращение потребителя результатов предоставления услуги не рассматривается в следующих случаях:

отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество, адрес, наименование юридического лица, адрес юридического лица);

отсутствие подписи потребителя результатов предоставления услуги.

5.17. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

5.18. Потребители результатов предоставления услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке.

5.19. Потребитель результатов предоставления услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие должностного лица, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.

5.20. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия), а также решения уполномоченных лиц, принятых в ходе предоставления ими муниципальной услуги, является нарушение прав и законных интересов заявителя.

5.21. Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

vinokurov Глава
администрации
города Стародуба
ДМИТРИЙ
ВАСИЛЬЕВИЧ
ВИНОКУРОВ

d-vinokyrov@ya.ru
ВКонтакте
8 (48348) 2 24 22
+7 (962) 140 70 00
Личный прием:
понедельник, пятница
с 14:30 до 16:30

Вопрос-ответ

  • ?
    Добрый день! Моя бабушка Селезнева Мария Ерофеевна родилась в селе Остроглядово. Во время войны она ...
  • ?
    Доброе утро,подскажите пожалуйста в какие компетентные органы в вашем городе обратится по поводу у ...
  • ?
    Здравствуйте! Я, Кожина Инна Игоревна, получила предписание от администрации города Стародуба о том, ...
  • ?
    Дмитрий Васильевич! От имени жильцов дома №2 по ул. Советской благодарю Вас за очень оперативную пом ...
  • ?
    Здравствуйте! Ответьте мне, у направления "Стародуб-Унеча", есть будущее в виду замены дорожного пол ...

Все вопросы...

ПФР

Мобильное приложение ПФР

ПФР

Полезные ссылки

ecoyear220x74

poll220x74

  pers dety

tdd

  prospekt

starvest

otd obr

 

 

 

 

line

gover220x74 przd220x74 brobl zakupki job

dvp32 calc gkh nalog32 torgi220x74 pravo  gosuslugi 468x60