Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Картинки:
Дополнительные настройки
Выберите шрифт
  • Arial
  • Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Интервал между строками:
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Сбросить настройки
Вернуться к полной версии сайта

vds


 

 

Мы в сети

Наш виджет на Яндекс:

wdgt-add-button

Мы на YouTube

logo 1x

Мы Вконтакте

vk

Афиша

25 

prc soc adapt

Благотворительность

lavka dobroty

По страницам Стародубского вестника

Постановление от 25.05.2011 г. № 624 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения, находящегося в муниципальной собственности муниципального обра

Российская Федерация

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАРОДУБА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.05.2011 г. № 624

г. Стародуб

Об утверждении административного

регламента по предоставлению муниципальной

услуги «Продажа муниципального имущества

посредством публичного предложения,

находящегося в муниципальной собственности

муниципального образования городской округ

«Город Стародуб»»

           

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 21.12.2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества (с изменениями и дополнениями), и в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения данной муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении в установленном порядке продажи муниципального имущества посредством публичного предложения, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городской округ «Город Стародуб»

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городской округ «Город Стародуб»» согласно приложению 1.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в официальном печатном органе городского округа «Город Стародуб» - газете «Вести города».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                                     А.М. Коробко

исп. Андреева М.Н.

согласовано:

Начальник отдела земельно-

имущественных отношений                                                          Н.М. Гунарь

Юрист                                                                                               В.В. Суханов

Приложение 1

к постановлению администрации

города Стародуба

от 25.05. 2011 года № 624

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Продажа муниципального имущества посредством публичного

предложения, находящегося в муниципальной собственности

муниципального образования городской округ «Город Стародуб»»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги

 

1.1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городской округ «Город Стародуб» (далее – административный регламент), разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по продаже муниципального имущества посредством публичного предложения, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городской округ «Город Стародуб» (далее – муниципальная услуга).

1.1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.3. Разработчиком данного административного регламента является отдел земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба.

1.2. Наименование структурного подразделения

местного самоуправления, непосредственно предоставляющего

муниципальную услугу

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба (далее – Отдел) в отношении:

- движимого и недвижимого муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городской округ «Город Стародуб», в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление муниципальной услуги

 

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества (с изменениями и дополнениями)";

- Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998г. № 135-ФЗ;

-Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 N 549 "Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены" (в ред. от 12.02.2011 г.);

- Уставом городского округа «Город Стародуб»;

-Правилами разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, утвержденные постановлением Стародубского городского Совета народных депутатов от 25.11.2005 г. № 106.

- Положением «О владении, пользовании и распоряжении муниципальным имуществом муниципального образования городской округ «Город Стародуб»», утвержденным решением Совета народных депутатов города Стародуба от 30.12.2009 г. № 128;

- Постановлением администрации города Стародуба «Об утверждении типовых форм договоров от 22.04.2010 г. № 566;

- Положением «Об администрации города Стародуба»;

- Положением «Об отделе земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба», утвержденном постановлением администрации города Стародуба от 16.10.2009 г. № 1229.

1.4. Описание результатов предоставления

муниципальной услуги

1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- заключение договора купли-продажи муниципального имущества;

- отказ в допуске претендентов к участию в продаже муниципального имущества.

1.4.1. При уклонении или отказе победителя продажи посредством публичного предложения от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается.

        

1.5. Описание заявителей на получение результатов

предоставления муниципальной услуги

1.5. Потребителями результатов муниципальной услуги являются:

- физические лица;

- юридические лица.

1.6. Стоимость предоставления услуги

1.6. Услуга предоставляется бесплатно.

 

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги

2.1.1. Информацию о месте нахождения, графике работы Отдела, а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить, используя:

- индивидуальное консультирование (пункты 2.1.4.- 2.1.8. настоящего Регламента);

- публичное письменное консультирование (пункт 2.1.9. настоящего Регламента).

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.1.2. Сведения об Отделе, предоставляющем данную услугу:

почтовый адрес: 243240, Брянская обл., г. Стародуб, ул. Свердлова, д. 4;

тел. /факс 8(48348) 2-24-93, адрес электронной почты администрации города Стародуба: Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. (далее – электронная почта), адрес официального сайта администрации города Стародуба в сети Интернет: http://www.starburg.ru/.(далее - Интернет-сайт);

график работы Отдела: понедельник- четверг с 8.30 до 17.45 , пятница с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье;

график приема заинтересованных лиц: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 13.00.

прием заявок, а также предоставление необходимой информации о предмете торгов осуществляется в рабочие дни в период, указанный в информационном сообщении.

2.1.3. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование на Интернет-сайте;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- индивидуальное консультирование по электронной почте;

- публичное письменное консультирование.

2.1.4. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 25 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица уполномоченным лицом Отдела (далее - уполномоченное лицо) не может превышать 20 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

2.1.5. Индивидуальное консультирование на Интернет-сайте.

Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней после получения вопроса от заинтересованного лица. Датой получения запроса является дата размещения вопроса на Интернет-сайте.

2.1.6. Индивидуальное консультирование по почте.

Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2.1.7. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Уполномоченное лицо, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.8. Индивидуальное консультирование по электронной почте.

При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5рабочих дней с момента поступления обращения.

Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.

2.1.9. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в помещении администрации города Стародуба, публикации информационных материалов в официальном печатном органе городского округа «Город Стародуб» - газете «Вести города», и на официальном сайте администрации города Стародуба в сети «Интернет».

2.1.10. На информационном стенде в помещении администрации города Стародуба, на официальном сайте администрации города Стародуба и в официальном печатном органе городского округа «Город Стародуб» - газете «Вести города»   размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры) (приложение 1 к настоящему Регламенту);

- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

-информация об Отделе, предоставляющем муниципальную услугу (месторасположение, график работы, график приема заявителей, номер телефона, факса) адреса Интернет-сайта и электронной почты администрации города Стародуба;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.

2.1.11. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества посредством публичного предложения публикуется на официальном сайте администрации города Стародуба и печатается в официальном печатном органе городского округа «Город Стародуб» - газете «Вести города» и должно содержать следующие сведения:

1)наименование органа, принявшего решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;

2) наименование организатора торгов;

3) наименование муниципального имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

4) способ приватизации муниципального имущества;

5) начальная цена продажи муниципального имущества;

6) форма подачи предложений о цене муниципального имущества;

7) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

8) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

9) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

10) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов;

11) срок заключения договора купли-продажи муниципального имущества;

12) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи муниципального имущества;

13) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации муниципального имущества;

14) порядок определения победителей торгов;

15) место и срок подведения итогов продажи муниципального имущества;

16) правила проведения торгов муниципального имущества;

17) образцы типовых документов;

18) иные сведения о подлежащем приватизации муниципального имущества.

19) дата, время и место проведения продажи посредством публичного предложения;

20) величина снижения цены первоначального предложения ("шаг понижения"), величина повышения цены в случае, предусмотренном Федеральным законом 178-ФЗ от 21.12.2001 г. «О приватизации государственного и муниципального имущества» ("шаг аукциона");

21) минимальная цена предложения, по которой может быть продано государственное или муниципальное имущество (цена отсечения).

Кроме того, информационное сообщение о продаже муниципального имущества, размещенное на сайте в сети «Интернет», наряду с вышеуказанными сведениями должно содержать следующие сведения:

а) требования к оформлению представленных покупателями документов;

б) информация обо всех предыдущих торгах по продаже данного муниципального имущества, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными с указанием соответствующей причины.

Также информационное сообщение должно иметь указание на то, что данное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме.

2.1.12. Продолжительность приема заявок должна быть не менее чем двадцать пять дней. Одно лицо имеет право подать только одну заявку.

Перечень документов, представляемых претендентом на получение муниципальной услуги (его уполномоченным представителем), при обращении в Отдел:

Заявку (приложение № 2 к настоящему Регламенту);

платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение претендентом установленной суммы задатка;

Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:

нотариально заверенные копии учредительных документов;

письменное решение соответствующего органа управления претендента, разрешающее приобретение имущества, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент;

согласие федерального антимонопольного органа (его территориального представительства) на приобретение претендентом имущества, продаваемого на торгах (в установленных законодательством случаях);

документы, подтверждающие наличие (отсутствие) в уставном капитале претендента доли Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;

иные документы, представляемые претендентом в соответствии с требованиями законодательства и учредительными документами претендента;

опись представленных документов.

В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.

 

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Прием заявок с прилагаемыми к ним документами (пункт 2.1.12. настоящего Регламента) от претендента (его уполномоченного представителя) начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении продажи имущества, осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за один рабочий день до даты рассмотрения заявок и документов претендентов.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий, а также сроки регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги и выдачи документов, являющихся результатом предоставлениямуниципальной услуги, указаны в разделе 3 административного регламента.

2.2.3. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 25 минут, продолжительность приема у уполномоченного лица не должно превышать 20 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.

2.3. Основания для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

2.3.1. Претендент не допускается к участию в продаже посредством публичного предложения по следующим основаниям:

Покупатели

1) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, либо оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;

3) заявка на участие в продаже посредством публичного предложения подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.

2.4. Требования к удобству и комфорту

мест предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:

1) предоставление муниципальной услуги осуществляется на втором этаже здания по адресу: Брянская обл., г. Стародуб, ул. Свердлова, № 4. Вход и выход из здания администрация города Стародуба оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. В помещениях администрации города Стародуба должны быть в наличии средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

вход в здание, где располагается администрация города Стародуба должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы;

2) места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

- для ожидания приема заинтересованным лицам должны отводиться места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. На столах должны находиться писчая бумага, бланки заявлений и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом. В местах ожидания должны быть предусмотрены туалеты.

- рабочие места уполномоченных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги.

Административная процедура проведение продажи муниципального имущества посредством публичного предложения состоит из следующих административных действий:

прием и регистрация заявки на участие в продажи муниципального имущества посредством публичного предложения (далее – заявка) с приложенными документами в журнале приема заявок;

отказ в принятии к рассмотрению заявок и документов претендентов;

рассмотрение комиссией заявки с приложенными документами на соответствия признания или не признания претендентов участниками продажи имущества или об отказе в допуске претендентов к участию в продаже имущества;

проведение продажи имущества;

заключение или не заключение договора купли-продажи муниципального имущества.

3.1.1.Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявок с прилагаемыми к ней документами является прием и регистрация заявки уполномоченным лицом.

Прием заявки с прилагаемыми к ней документами (согласно пункта 2.1.12. настоящего Регламента) от претендента (его уполномоченного представителя) начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении продажи имущества, осуществляется в течение не менее 25 календарных дней и заканчивается не позднее чем за один рабочий день до даты рассмотрения заявок и документов претендентов.

Прием заявки от претендента (его уполномоченного представителя) осуществляется уполномоченным лицом Отдела.

Предварительно претендент (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов.

Для участия в продаже имущества претенденты (лично или через своего представителя) представляют в установленный в информационном сообщении о проведении продажи имущества срок заявку по форме, опубликованной в информационном сообщении, платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий перечисление соответствующих денежных средств (задатка) в счет обеспечения оплаты приобретаемого имущества, и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении продажи имущества. Заявка и опись представленных документов подаются в 2 экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у заявителя.

Для участия в продаже имущества претендент вносит задаток в размере 10 процентов первоначальной цены продажи имущества в соответствии с договором о задатке на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества.

Документом, подтверждающим поступление задатка на счет администрации города Стародуба, является выписка со счета.

Уполномоченное лицо проверяет правильность оформления представленных претендентом документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о продаже имущества.

Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у уполномоченного лица, другой - у заявителя.

Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется уполномоченным лицом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки уполномоченным лицом делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.

Заявки, поступившие по истечении срока приема, указанного в информационном сообщении о проведении продажи имущества, вместе с описями, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку с уведомлением о причине возврата не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления принятого решения протоколом.

Уполномоченное лицо принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, поданных претендентами при подаче заявок, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.

3.1.2. В день определения участников продажи имущества, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, комиссияпо подготовке и проведению продажи муниципального имущества посредством публичного предложения (далее - комиссия) рассматривает Заявки и документы претендентов, в отношении которых установлен факт поступления от претендентов задатков на основании выписок с соответствующего счета продавца.

По результатам рассмотрения Заявок и документов комиссия принимает решение о признании претендентов участниками продажи имущества или об отказе в допуске претендентов к участию в продаже имущества.

Решение комиссии о признании претендентов участниками продажи имущества оформляется протоколом. Претенденты, признанные участниками продажи имущества уведомляются о принятом решении не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения протоколом, путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

Претенденты, не допущенные к участию в продаже имущества по основаниям указанным в пункте 2.3.1. настоящего Регламента, уведомляются о принятом решении не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения протоколом, путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.

Претендент приобретает статус участника продажи имущества с момента оформления протокола о признании претендентов участниками продажи имущества.

3.1.3. Комиссия в установленный, в информационном сообщении о проведении продажи имущества, день и час проводит продажу имущества посредством публичного предложения.

Результаты продажи имущества оформляются протоколом об итогах продажи имущества, который подписывается членами комиссии, ведущим продажи имущества организатором торгов. Протокол об итогах продажи имущества составляется в 2 экземплярах. В протокол вносится цена имущества, предложенная победителем продажи имущества.

Протокол об итогах продажи имущества является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества.

3.1.4 По результатам продажи имущества продавец и победитель продажи имущества (покупатель) не позднее 5 рабочих дней со дня выдачи уведомления о признании участника продажи имущества победителем заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации договор купли-продажи имущества.

При уклонении или отказе победителя продажи посредством публичного предложения от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.

       3.1.5. Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.

3.1.6. Информация о проведении продажи муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, размещению на официальном сайте в сети «Интернет.

3.1.7. Продажа имущества признается несостоявшейся в следующих случаях:

а) не было подано ни одной заявки на участие в продаже имущества либо ни один из претендентов не признан участником продажи имущества;

б) принято решение о признании только 1 претендента участником продажи;

в) после троекратного объявления ведущим минимальной цены предложения (цены отсечения) ни один из участников не поднял карточку.

 

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием исполнителями услуги решений осуществляется:

- главой администрации города Стародуба;

- начальником отдела земельно-имущественных отношений.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным лицом отдела земельно-имущественных отношений положений настоящего регламента.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела земельно-имущественных отношений.

4.4. Контроль за надлежащим исполнением обязанностей по предоставлению услуги, предусмотренной данным регламентом, проводится не чаще 2-х раз в год.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления услуги, а также контроль за действиями (бездействием) работников отдела земельно-имущественных отношений.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.7. Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании распоряжений главы администрации города Стародуба.

4.8. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления услуги).

4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия.

4.10. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

4.11. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.12. Акт подписывается председателем комиссии и начальником отдела земельно-имущественных отношений.

4.13. Одной из форм контроля за исполнением муниципальной услуги является контроль со стороны граждан, который осуществляется по устному запросу, посредством Интернета и телефонной связи, а также письменных обращений на имя главы администрации города Стародуба.

 

 

 

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ

(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ

ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Потребители результатов предоставления услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников отдела земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба, участвующих в предоставлении услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Потребители результатов предоставления услуги вправе обжаловать действия или бездействие лиц, исполняющих муниципальную услугу, в администрацию города Стародуба, Совет народных депутатов города Стародуба.

5.3. Потребители результатов предоставления услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

5.4. Претендент имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при наличии письменного обращения об этом на имя главы администрации города Стародуба.

5.5. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники администрации города Стародуба проводят личный прием потребителей результатов предоставления услуги.

5.6. При обращении потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

5.7. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению главы администрации города Стародуба может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.8. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается данным регламентом.

5.9. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства, пребывания (юридический адрес);

наименование должности, фамилии, имени и отчества исполнителя муниципальной услуги (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются, суть обжалуемого действия (бездействия).

5.10. Дополнительно указываются:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность;

требования о признании незаконными действий (бездействия);

иные сведения, которые потребитель результатов предоставления услуги считает необходимым сообщить.

5.11. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.12. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.13. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления услуги.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо, ответственное за предоставление услуги, или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) исполнителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.15. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления услуги.

5.16. Обращение потребителя результатов предоставления услуги не рассматривается в следующих случаях:

отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество, адрес, наименование юридического лица, адрес юридического лица);

отсутствие подписи потребителя результатов предоставления услуги.

5.17. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

5.18. Потребители результатов предоставления услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке.

5.19. Потребитель результатов предоставления услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие должностного лица, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.

5.20. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия), а также решения уполномоченных лиц, принятых в ходе предоставления ими муниципальной услуги, является нарушение прав и законных интересов заявителя.

5.21. Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

vinokurov Глава
администрации
города Стародуба
ДМИТРИЙ
ВАСИЛЬЕВИЧ
ВИНОКУРОВ

d-vinokyrov@ya.ru
ВКонтакте
8 (48348) 2 24 22
+7 (962) 140 70 00
Личный прием:
понедельник, пятница
с 14:30 до 16:30

Вопрос-ответ

  • ?
    Здравствуйте! Я, Кожина Инна Игоревна, получила предписание от администрации города Стародуба о том, ...
  • ?
    Дмитрий Васильевич! От имени жильцов дома №2 по ул. Советской благодарю Вас за очень оперативную пом ...
  • ?
    Здравствуйте! Ответьте мне, у направления "Стародуб-Унеча", есть будущее в виду замены дорожного пол ...
  • ?
    Добрый день, Дмитрий Васильевич. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться, в какую организацию, ...
  • ?
    Здравствуйте!!!Задались вопросом покупки жилья в ипотеку в г.Брянск. Слышали про подпрограмму «Обесп ...

Все вопросы...

Новости Правительства Брянской области

Правительство Брянской области

ПФР

Мобильное приложение ПФР

ПФР

Полезные ссылки

ecoyear220x74

poll220x74

  pers dety

tdd

  prospekt

starvest

otd obr

 

 

 

 

line

gover220x74 przd220x74 brobl zakupki job

dvp32 calc gkh nalog32 torgi220x74 pravo  gosuslugi 468x60